24.01.24
1. 1. Предмет: «Мир животных» Тема урока: Лошадь, конь, детеныш лошади.
Лошадь - мама, конь - папа, жеребенок их детёныш. Жеребенок питается молоком матери - лошади.
Посмотри видео: "Конь, лошадь, жеребенок"
Для работы понадобятся:
- простой карандаш
- цветные карандаши;
- ластик;
- лист белой бумаги .
1.В середине листа нарисуй большой прямоугольник (дом).
2. Над прямоугольником нарисуй треугольник (крыша).
3. В прямоугольнике нарисуй два прямоугольника поменьше ( окно, дверь).
4. Нарисуй трубу на крыше - (прямоугольник).
5. Раскрась рисунок цветными карандашами.
3. 3. Учебный предмет: «Хозяйственно-бытовой труд»
Тема урока: "Виды моющих средств: мыло".
Мыло бывает двух видов - жидкое мыло и твердое мыло.
Посмотри видео "Откуда появилось мыло"
17.11.2023. Вторник
1. 1. Учебный предмет: «Чтение и развитие речи"
ТТема урока: Различение в словах звонких, глухих согласных.
Согласные буквы бывают звонкие и глухие.
Боря - Поля
Ваня - Фаня
Гоша - Коля
Даня - Таня
Жора - Шура
Зоя - Соня
Запиши слова в алфавитном порядке: ворона, апельсин, барабан, грач.
Если к десятку прибавить шесть палочек.
Сколько палочек станет?
Станет шестнадцать палочек. 10+6=16
Сколько десятков и единиц в числе шестнадцать?
Один десяток и шесть единиц.
Рассмотри образование других чисел второго десятка, прочитайте их название.
4. 4. Учебный предмет: «Мир растений»
ТТема урока: Дидактическая игра «откуда появляется растение»
Семя помещают в почву. Почву регулярно увлажняют. Сначала семя набухает, а затем начинает прорастать. Через несколько дней растение появляется над землей и продолжает расти дальше.
Послушай сказку горошину.
13.11.2020. Пятница
1. 1. Предмет: «Физическая культура, ОБЖ»
Тема урока: Упражнения с малыми мячами. Прыжки в длину с 2 – 3 шагов.
Посмотри видео "упражнение с малым мячом" Сделай упражнение с малым мячом.
Посмотри видео "прыжки в длину с места". Попрыгай на двух ногах.
2. 2. Учебный предмет: «Ремесло»
Тема урока: Размазывание пластилина по шаблону "цифра 12".
Посмотри видео "техника пластилинографии".
Тема : Приобретение билета. Использование проездного, транспортной карты.
За проезд в общественном транспорте (автобус, троллейбус, трамвай) производится оплата наличными деньгами или транспортной картой. После оплаты проезда, кондуктор обязан выдать билет, который нужно сохранить до конца проезда.
12.11.2020. Четверг
1 1. Учебный предмет: «Мир
животных» Тема урока: Корова, бык
детеныш коровы.
Давай вспомним
как называют членов семейства коровы, ( бык, корова, телёнок). Детёныши коров
– телята. Маленьких телят выкармливают молоком. Корова заботится о своём
детёныше, защищает его. Бык крупнее коровы.
Ответь на вопрос как называется детеныш коровы?
2. 2. Предмет:
«Изобразительное искусство» Тема урока: «Цветочки
и листочки». Рисование в полосе растительного узора из цветов и листочков.
Посмотри видео.
Нарисуй растительный узор.
3. 3. Предмет:
«Хозяйственно-бытовой труд» Тема урока: Уход за намокшей одеждой и ее чистка.
Для чистки одежды нужна одежная щетка.
Придя с улицы, не стоит сразу вешать брюки или платье в гардероб.
Хорошо бы взять щётку и почистить брюки или платье, особенно тщательно их
нижнюю часть. Если погода была дождливой и брюки намокли, тогда стоит им дать
высохнуть и только после этого почистить щёткой. Хорошо вычищенные брюки можно
отутюжить, особенно в тех местах, которые вытянулись (особенно на коленках).
Платье также сначала тщательно очищают от пыли, отглаживают
помятые места и затем – в шкаф на плечики.
Чтобы юбка или брюки не вытягивались, их надо своевременно
утюжить, а также давать им «отдохнуть», выветриться после 2-3 дней носки. Для
юбок и брюк нужны специальные вешалки.
Трикотажные, вязаные изделия нужно хранить аккуратно сложенными на
полках или в ящиках шкафа, а не на вешалках, чтобы она не деформировалась.
10.11.2020. Вторник
1.
Предмет:
«Чтение и развитие речи» Тема урока: Гласные и согласные звуки и буквы
Повтори буквы гласные и согласные. Красные буквы гласные, синие буквы согласные.
2.
Предмет:
Письмо и развитие речи» Тема урока:
Дифференциация С-Ш . Написание слов.
СУМКА, ШАПКА, ДИСК, САПОГИ, ШТАНЫ. Запиши в тетрадь слова, в один столбик слова с буквой Ш, в другой столбик слова с буввой С. Подчеркни букву С и Ш.
Запиши в тетрадь числовой ряд от 1 до 20.
Посчитай от 15 до 20. Посчитай от 10 до 15, от 12 до 10.
4. Предмет: «Мир растений» Тема урока: Дидактическая игра « Угадай растение»
Угадай какое растение справа на картинке. Запиши в тетрадь.
06.11.2020 Пятница смотри в гуглклассе
05.11.2020 Четверг
1. Предмет: «Мир животных» Тема урока: Строение животного (голова, туловище, шерсть, лапы, хвост, уши).
Тело животных покрыто шерстью, состоит из туловища, головы, лап, хвоста.
Рассмотри рис 1.
Назови части тела животного.
2. Предмет: «Изобразительное искусство» Тема урока: Самостоятельное составление и рисование геометрического узора. «Птички».
Посмотри видео. Нарисуй свой орнамент
3. Предмет: «Хозяйственно-бытовой труд» Тема урока:
Рассмотри картинку. На картинке изображено - мясо, малина, рыба, грибы, морковка, орешки
2.Грибами и орешками очень любит лакомиться белочка. Кот и собака любят кушать свежую рыбку, и мясо. Дети очень любят есть малину, а кролики едят морковку.
Вопрос: кто из животных питается свежим мясом и рыбой?
Посмотри знаки безопасности дорожного движения.
Нарисуй свою любимую игрушку.
21.05.2020 ЧЕТВЕРГ
Каждый год 9 мая вся страна отмечает великий праздник –День Победы. В этом году исполнилось 75 лет, как наш народ одержал победу в Великой Отечественной войне с фашистами. Война превратила города и поселки в руины. Много горя и страха принесла война, но несмотря на голод, холод и разруху наш народ победил. Он победил страшного врага, который поработил много государств и заставил их жить в страхе. День Победы- это великий праздник в нашей стране. В этот день чтят память тех, кто погиб, и кланяются всем тем, кто остался жив. 9 мая отмечают во всем мире в знак признательности нашему народу за великий подвиг. Наш народ очень трепетно относится к этому празднику и передает его из поколения в поколение. Время бежит быстро и сегодня с нами уже мало тех , кто завоевывал Победу на фронте и в тылу.
Посмотри видео "День победы".
20.05.2020 СРЕДА
Клички животных пишутся с большой буквы.
Например:
Корова Зорька;
кот Васька;
собака Шарик.
Посмотри видео "Большая буква в кличках животных.
2. Предмет: РЕМЕСЛО
Для изготовления открытки тебе понадобятся: ножницы, клей, бумага, фломастер или карандаш.
Посмотри видео, как можно сделать открытку своими руками.
19.05.2020 ВТОРНИК
У Оли было 19 кубиков. Оля дала Маши 9 кубиков. Сколько кубиков осталось у Оли?
19-9=10
Ответ: 10 кубиков.
2. Задача.
У Саши было 9 карандашей, а у Маши 10 карандашей. Сколько карандашей всего было у Саши и у Маши?
9+10=19
Ответ: 19 карандашей.
Составь два предложения по картинке и запиши составленные предложения в тетрадь. Например:
Идет дождь. Падают листья.
К улью быстро так летит,
Мёд свой в соты отдала,
Как зовут её? …
1. Посмотри видео и послушай рассказ "Про нос и язык" Е. Пярмяк
Бабушка Кати сказала: "Язык один, потому, что бы ты меньше болтала".
2. Предмет: ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Посмотри видео "Я рисую дом".
14.05.2020 ЧЕТВЕРГ
Возьми счетные палочки. Отсчитай десять палочек. К десяти палочкам прибавь 9 палочек. Посчитай сколько палочек у тебя получилось всего. 10+9=10
У тебя получилось 19 палочек.
丨丨丨丨丨丨丨丨丨丨
丨丨丨丨丨丨丨丨丨
Запиши и реши примеры:
10+9=19
9+10=19
СТОЛОВАЯ |
БУФЕТ |
КАФЕ |
Имена людей пишутся с большой буквы. Например: Денис, Даша, Аня, Оля.
Посмотри видео "Большая буква в именах людей"
Мама моет посуду. Папа гуляет с собакой.
2.Предмет: ХОЗЯЙСТВЕННО_БЫТОВОЙ ТРУД
В рацион питания человека входит множество разнообразных продуктов, которые мы можем употреблять сразу или через какое-то время.
Правильное хранение продуктов позволяет сберечь пищевую ценность, предохранить от порчи, имеет большое значение для профилактики пищевых отравлений.
Сухие продукты — муку, крупу, вермишель, макароны, соль, сахар, перец лучше всего хранить в стеклянных, фарфоровых, деревянных или пластмассовых прозрачных банках с крышками в сухих помещениях.
Посмотри видео "Правила хранения продуктов в холодильнике".
12.05.2020 ВТОРНИК
10+9=19
☐☐☐☐☐☐☐☐☐
2. Сравни числа 18⋅⋅⋅19.
Число 18 меньше числа 19, потому, что в числе 18 один десяток и восемь единиц, в числе 19 - один десяток и девять единиц.
Один десяток равен одному десятку,
10=10.
Восемь единиц меньше чем девять единиц,
8<9,
18<19.
08.05.2020 ПЯТНИЦА
Послушай сказку Виталия Бианки "Муравей"
Тема урока: Лето в лесу.
Посмотри как нарисовать деревья.
07.05.2020. ЧЕТВЕРГ
06.05.2020 СРЕДА
Стул, лягушка - это предметы.
Слова, стул, лягушка - это названия предметов.
Все, что тебя окружает - это предметы.
Окно, стол, стул, лампочка, телевизор, шкаф, чайник, кружка, чашка, и так далее, это предметы. Запиши в тетради два слова обозначающие предмет.
Посмотри на видео, как сделать шапочку-пилотку.
Сложение и вычитание с нулем.
При сложении любого числа с нулем всегда получится это самое число. Например:
5+0=5
Если к пяти ничего не прибавить, то останется 5.
При сложении нуля с каким нибудь числом всегда получится это самое число.
0+5=5.
Если сначала единиц не было, а затем прибавили 5 единиц, то 5 единиц и получится.
При вычитании нуля из любого числа всегда получится это самое число. Например:
5-0=5
Если от пяти ничего не отнять, то останется пять единиц.
Посмотри видео "Сложение и вычитание с нулем".
Для просушивания посуды, есть специальная сушилка для для посуды.
СУШИЛКА ДЛЯ ПОСУДЫ. |
Задачу решим так: прибавим к 10 рублям, что были у девочки 7 рублей что у мальчика и узнаем сколько денег всего было у мальчика и у девочки вместе.
Посмотри упражнение с мячом.
Вспомним гласные буквы - Е, И, О, У, Ы, Э, Ю, Я.
1 слог-СИ, 2 слог-НИ, 3 слог-ЦА
В слове ЗА-МОК (2 слога).
КУСТ СМОРОДИНЫ |
ЯГОДЫ СМОРОДИНЫ. |
ЯГОДЫ КРЫЖОВНИКА |
ХЛЕБ
|
МОЛОКО
|
Раскрась картинку к сказке "Теремок".
23.04 2020 ЧЕТВЕРГ
◻️ ◻️ ◻️ ◻️ ◻️ ◻️ ◻️
Теперь возьми счетные палочки, отсчитай 10 счетных палочек - это один десяток. К десяти счетным палочкам прибавь еще 7 палочек. Посчитай сколько всего палочек у тебя получилось. Получилось 17 палочек. Число 17 - это один десяток и семь единиц. 10+7=17. Запиши пример в тетрадь.
Запиши в тетрадь и реши самостоятельно пример 7+10=?
Обычно магазины с прилавочной системой как правило специализированные. В обувном магазине продают обувь, в хлебном магазине продают хлеб и хлебобулочные изделия. В магазине с прилавочной системой все товары разложены на прилавке (полке). Продавец стоит за прилавком, и по просьбе покупателя берет с прилавка товар, например хлеб и продает покупателю.
22.04.2020 СРЕДА
21.04.2020 ВТОРНИК
17.04.2020 ПЯТНИЦА
У
|
К
|
Л
|
О
|
Т
|
К
|
Магазин самообслуживания, это такой магазин, где покупатели свободно ходят по магазину и сами выбирают нужные им продукты.
2.Предмет: "ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУД".
14.04.2020 ВТОРНИК
13.04 2020 ПОНЕДЕЛЬНИК
"Ягоды в корзине", запиши предложение в тетрадь.
Тема урока: «Выборочный пересказ по вопросам учителя
С.Маршак «Апрель»
С.Маршак в стихотворении описывает весенний месяц-
апрель. Все животные просыпаются от "зимней спячки",
муравьи, медведи , птицы. Весной распускаются
подснежники.
Ответь на вопросы:1. Какое время года описывает С. Маршак в стихотворении? 2. Какие животные весной просыпаются от зимней спячки? 3. Какие цветы весной распускаются первыми ?
2. Предмет: "ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО".
Тема урока: "Рисование весенних цветов - Ландыш".
Посмотри видео как можно нарисовать ландыш.
https://www.youtube.com/watch?v=q1gsLxwb2Fs
09 04.2020 ЧЕТВЕРГ
1. Предмет: "СЧЕТ".
Тема урока: "Образование и запись числа 16. Сравнение чисел в пределах 16".
Запиши в тетради: состав числа 16, это 10+6=16, 11+5=16; 12+4=16; 13+3=16; 14+2=16; 15+1=16.
10<16; 11<15; 16=16.
Сравни числа: Запиши в тетради числа и поставь знак "больше" >, "меньше" <, или "равно" =
10....16; 11....15; 16....16; 16...12.
Щелкни на ссылку и посмотри видео про состав числа.
https://www.youtube.com/watch?v=phC2N6scNEc
2. Предмет: "Социально-бытовая ориентировка".
Тема урока: "Магазины, виды магазинов".
Оля, какие виды магазинов ты знаешь?
Магазины бывают продуктовые и промтоварные В продуктовых магазинах продают продукты, хлеб, молоко,колбасу, все те товары которые мы кушаем. В промтоварных магазинах продают промышленные товары - мыло, вёдра, и т.д., разные товары необходимые в быту. Видов магазинов много - хлебный магазин, овощной магазин, магазин одежды, спортивный магазин, книжный, кондитерский, рыбный. Сейчас все виды товаров и продуктовых и промышленных продают в больших супермаркетах.
Кликни на ссылку и посмотри что продают в супермаркетах.
https://www.youtube.com/watch?v=YwzevjzH3nk
08.04.2020 СРЕДА
1. Предмет: "ПИСЬМО И РАЗВИТИЕ РЕЧИ"
Тема урока: запись простых предложений по показу.
запиши в тетради предложения: "Солнце светит. Снег тает."
2. Предмет: "РЕМЕСЛО".
Тема урока: изготовление книжки.
Щелкни по ссылке, и посмотри как можно сделать книжку малышку. Попробуй сделать книжку своими руками.
https://www.youtube.com/watch?v=41XVvqdFWSA
07.04.2020 ВТОРНИК
1.Предмет: "СЧЕТ".
Тема урока:решение задач на нахождение разности в пределах 15.
Решим задачу: На ветке сидело 15 птиц, 3 птицы улетели. Сколько птиц осталось на ветке?
Было - 15 пт.
Улетели - 3 пт.
Стало?
15-3=12
Ответ: 12 птиц.
Реши задачу самостоятельно: На ветке сидело 15 птиц, 4 птицы улетели. Сколько птиц осталось на ветке?
Было 15 пт.
Улетели 4 пт.
Стало?
2. Предмет: "МУЗЫКА".
Тема урока: "Марш" муз. Д. Шостаковича
Марш Д. Шостаковича исполняется на пианино.
Нажми на ссылку послушай марш Д. Шостаковича. Ответь на вопрос: на каком инструменте исполняется "Марш" Д.Шостаковича?
https://www.youtube.com/watch?v=g09JZIZ_SPg
06.04.2020 ПОНЕДЕЛЬНИК.
1.Предмет: "ПИСЬМО И РАЗВИТИЕ РЕЧИ".
Тема урока: Составление предложений на тему "Весна".
Солнце светит. Снег тает.
Посмотри на картинку и составь по картинке два предложения. Запиши в тетрадь предложения.
2. Предмет: "МИР ЖИВОТНЫХ".
Тема урока: насекомые- стрекоза, бабочка.
Нарисуй в тетради по шаблону стрекозу и бабочку раскрась и подпиши рисунки - стрекоза, бабочка.
30.03.20.ПОНЕДЕЛЬНИК
1. Предмет: "ПИСЬМО И РАЗВИТИЕ РЕЧИ".
Тема урока:Схема предложения.
"Папа читает." - это предложение состоит из двух слов. Начало предложения пишем с большой буквы, в конце предложения ставим точку. Схема предложения "Папа читает." - /____ _____ .
Запиши в тетради схему предложения "Мама стирает".
Герань это комнатное растение с красивыми цветами. За геранью как и за другими комнатными растениями нужно ухаживать - поливать, рыхлить землю.
ВЫПОЛНЕННЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ПО ПРЕДМЕТАМ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
ВНИМАНИЕ!