Задания по учебным предметам 5 класс

24.01.24

1.    1. Предмет: «Мир животных» Тема урока: Лошадь, конь, детеныш лошади.

Лошадь - мама, конь - папа, жеребенок их детёныш. Жеребенок питается молоком матери - лошади.

Посмотри видео: "Конь, лошадь, жеребенок"

Раскрась картинку.






  2.учебный предмет: «Изобразительное искусство» Тема урока: Рисование одноэтажного дома (геометрические формы).
Для работы понадобятся:

- простой карандаш

- цветные карандаши;

- ластик;

- лист белой бумаги .

1.В середине листа нарисуй большой прямоугольник (дом).

2. Над прямоугольником нарисуй треугольник (крыша).

3. В прямоугольнике нарисуй два прямоугольника поменьше ( окно, дверь).

4. Нарисуй трубу на крыше - (прямоугольник).

5. Раскрась рисунок цветными карандашами.


Посмотри видео "Как нарисовать дом из геометрических фигур".





3.   3.   Учебный предмет: «Хозяйственно-бытовой труд» 

Тема урока: "Виды моющих средств: мыло".

Мыло бывает двух видов - жидкое мыло и твердое мыло. 


Посмотри видео "Откуда появилось мыло"






17.11.2023. Вторник

1.     1. Учебный предмет: «Чтение и развитие речи"

 ТТема урока: Различение в словах звонких, глухих согласных.

Согласные буквы бывают звонкие и глухие.


Прочитай имена:

Боря - Поля

Ваня - Фаня

Гоша - Коля

Даня - Таня

Жора - Шура

Зоя - Соня 

 



 2. Учебный предмет: Письмо и развитие речи» 
Тема урока: Запись слов в алфавитном порядке

Запиши слова в алфавитном порядке: ворона, апельсин, барабан, грач.

Чтобы записать слова в алфавитном порядке,  нужно открыть алфавит. Первая буква «а». На эту букву начинается слово «апельсин». Следующая буква «б». С неё начинается слово «барабан» и так далее. 

 3.  Учебный предмет: «Счет» 
Тема урока:" Образование чисел 16, 17, 18, 19, 20"

Если к десятку прибавить шесть палочек.

Сколько палочек станет?

Станет шестнадцать палочек. 10+6=16

Сколько десятков и единиц в числе шестнадцать?

Один десяток и шесть единиц.

Рассмотри образование других чисел второго десятка, прочитайте их название.


10+7=17

10+8=18

10+9=19

10+10=20

Запиши в тетрадь примеры и реши их
10+6=
10+7=
10+8=
10+9=
10+10=

4.     4.  Учебный предмет: «Мир растений»

 ТТема урока: Дидактическая игра «откуда появляется растение»

Семя помещают в почву. Почву регулярно увлажняют. Сначала семя набухает, а затем начинает прорастать. Через несколько дней растение появляется над землей и продолжает расти дальше.
Послушай сказку горошину.





13.11.2020. Пятница

1.     1.  Предмет: «Физическая культура, ОБЖ» 

Тема урока: Упражнения с малыми мячами. Прыжки в длину с 2 – 3 шагов.

Посмотри видео "упражнение с малым мячом" Сделай упражнение с малым мячом.



Посмотри видео "прыжки в длину с места". Попрыгай на двух ногах.




2.      2. Учебный предмет: «Ремесло» 

Тема урока: Размазывание пластилина по шаблону  "цифра 12".

Посмотри видео "техника пластилинографии".



Размажь пластилин по шаблону "цифра 12" 


3.   Коррекционный курс: «Социально-бытовая ориентировка» 

Тема : Приобретение билета. Использование проездного, транспортной карты.

За проезд в общественном транспорте (автобус, троллейбус, трамвай) производится оплата наличными деньгами или транспортной картой. После оплаты проезда, кондуктор обязан выдать билет, который нужно сохранить до конца проезда.




12.11.2020. Четверг

1     1.  Учебный предмет: «Мир животных» Тема урока: Корова, бык детеныш коровы.

 Давай вспомним  как называют членов семейства коровы, ( бык, корова, телёнок). Детёныши коров – телята. Маленьких телят выкармливают молоком. Корова заботится о своём детёныше, защищает его. Бык крупнее коровы.



Ответь на вопрос как называется детеныш коровы?

2.    2.   Предмет: «Изобразительное искусство» Тема урока: «Цветочки и листочки». Рисование в полосе растительного узора из цветов и листочков.

Посмотри видео.

Нарисуй растительный узор. 



3.      3. Предмет: «Хозяйственно-бытовой труд» Тема урока: Уход за намокшей одеждой и ее чистка.

Для чистки одежды нужна одежная щетка.

Придя с улицы, не стоит сразу вешать брюки или платье в гардероб. Хорошо бы взять щётку и почистить брюки или платье, особенно тщательно их нижнюю часть. Если погода была дождливой и брюки намокли, тогда стоит им дать высохнуть и только после этого почистить щёткой. Хорошо вычищенные брюки можно отутюжить, особенно в тех местах, которые вытянулись (особенно на коленках).

Платье также сначала тщательно очищают от пыли, отглаживают помятые места и затем – в шкаф на плечики.

Чтобы юбка или брюки не вытягивались, их надо своевременно утюжить, а также давать им «отдохнуть», выветриться после 2-3 дней носки. Для юбок и брюк нужны специальные вешалки.

Трикотажные, вязаные изделия нужно хранить аккуратно сложенными на полках или в ящиках шкафа, а не на вешалках, чтобы она не деформировалась.

 

 

10.11.2020. Вторник

1.      Предмет: «Чтение и развитие речи» Тема урока: Гласные и согласные звуки и буквы

Повтори буквы гласные и  согласные. Красные буквы гласные, синие буквы согласные.


 

2.      Предмет: Письмо и развитие речи» Тема урока: Дифференциация С-Ш . Написание слов.

СУМКА, ШАПКА, ДИСК, САПОГИ, ШТАНЫ. Запиши в тетрадь слова, в один столбик слова с буквой Ш, в другой столбик слова с буввой С. Подчеркни букву С и Ш.

3.      Предмет: «Счет» Тема урока: Счет от заданного числа до заданного в пределах 20.



Запиши в тетрадь числовой ряд от 1 до 20.

Посчитай от 15 до 20. Посчитай от 10 до 15, от 12 до 10.

4.      Предмет: «Мир растений» Тема урока: Дидактическая игра « Угадай растение»

    

Угадай какое растение справа на картинке. Запиши в тетрадь.

06.11.2020 Пятница смотри в гуглклассе


05.11.2020 Четверг

1.      Предмет: «Мир животных» Тема урока: Строение животного (голова, туловище, шерсть, лапы, хвост, уши).

Тело животных покрыто шерстью, состоит из туловища, головы, лап, хвоста.

Рассмотри рис 1.

Назови части тела животного.


Рис 1

Вырежи и собери части тела животного.
Какое животное у тебя получилось?


2.      Предмет: «Изобразительное искусство» Тема урока: Самостоятельное составление и рисование геометрического узора. «Птички».

   Посмотри видео. Нарисуй свой орнамент

 


   

3.      Предмет: «Хозяйственно-бытовой труд» Тема урока:

   Дидактическая игра по теме мясо, рыба. 

  Рассмотри картинку. На картинке изображено - мясо, малина, рыба, грибы, морковка, орешки

.


Из мяса и рыбы можно приготовить много разных вкусных блюд: например  сделать котлеты, пожарить, потушить. Из малины варят малиновое варенье, из грибов делают грибную икру.
Вопрос: Посмотри на картинку покажи и назови из каких продуктов можно приготовить котлеты?


  2.Грибами и орешками очень любит лакомиться белочка. Кот и собака любят кушать свежую рыбку, и мясо. Дети очень любят есть малину, а кролики едят морковку.

   Вопрос: кто из животных питается свежим мясом и рыбой?

 


  





5 класс 2019-2020 учебный год.
1. Предмет: ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Тема урока: Презентация «Знаки безопасности и информации»
Посмотри знаки безопасности дорожного движения.

2. Предмет: ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Тема урока: «Моя любимая игрушка».
Нарисуй свою любимую игрушку.



21.05.2020 ЧЕТВЕРГ
1 Предмет: СЧЕТ
Тема урока: «Образование и запись числа 20, решение задач. Счет десятками в пределах 20».
Возьми десять счетных палочек. К десяти счетным палочкам прибавь еще десять счётных палочек. Посчитай, сколько палочек всего у тебя получилось. У тебя получилось 20 палочек.
丨丨丨丨丨丨丨丨丨丨+丨丨丨丨丨丨丨丨丨丨
10+10=20
Посчитай флажки в первом ряду. В первом ряду 10 флажков.
🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 
Посчитай флажки во втором ряду. Во втором ряду 10 флажков.
🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁  
Посчитай сколько флажков в первом и втором ряду. В первом и втором ряду 20 флажков. Запиши в тетрадь и реши пример:
10+10=20
2. Коррекционный курс: СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА
Тема урока: «День победы».
Каждый год 9 мая вся страна отмечает великий праздник –День Победы. В этом году исполнилось 75 лет, как наш народ одержал победу в Великой Отечественной войне с фашистами. Война превратила города и поселки в руины.  Много горя и страха принесла война, но несмотря на голод, холод и разруху наш народ победил. Он победил страшного врага, который поработил много государств и заставил их жить в страхе. День Победы- это великий праздник в нашей стране. В этот день чтят память тех, кто погиб, и кланяются всем тем, кто остался жив. 9 мая отмечают во всем мире в знак признательности нашему народу за великий подвиг. Наш народ очень трепетно относится к этому празднику и передает его из поколения в поколение. Время бежит быстро и сегодня с нами уже мало тех , кто завоевывал Победу на фронте и в тылу.
Посмотри видео "День победы".

20.05.2020 СРЕДА
1. Предмет: ПИСЬМО И РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Тема урока: Большая буква в кличках животных».
Клички животных пишутся с большой буквы. 
Например:
Корова Зорька;
кот Васька;
собака Шарик.
Посмотри видео "Большая буква в кличках животных.



Запиши в тетрадь кличку твоего домашнего питомца.

2. Предмет: РЕМЕСЛО

Тема урока: «Изготовление открытки».
Для изготовления открытки тебе понадобятся: ножницы, клей, бумага, фломастер или карандаш.
Посмотри видео, как можно сделать открытку своими руками.
Сделай открытку.

19.05.2020 ВТОРНИК
1 Предмет: СЧЕТ
Тема урока: «Решение задач в пределах 19».
1. Задача.
 У Оли  было 19 кубиков. Оля дала Маши 9 кубиков. Сколько кубиков осталось у Оли?
19-9=10
Ответ: 10 кубиков.
2. Задача.
У Саши было 9 карандашей, а у Маши 10 карандашей. Сколько карандашей всего было у Саши и у Маши?
9+10=19
Ответ: 19 карандашей. 
2. Предмет: МУЗЫКА И ПЕНИЕ
Тема урока: «В пограничники пойду» муз. Ю. Слонова.

Послушай песню про пограничников.




18.05.2020 ПОНЕДЕЛЬНИК
1. Предмет: ПИСЬМО И РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Тема урока: «Запись простых предложений».
Составь два предложения по картинке и запиши составленные предложения в тетрадь. Например:
Идет дождь. Падают листья. 


2. Предмет: МИР ЖИВОТНЫХ
Тема урока: «Комар. Пчела».
 Комар и пчела это летающие насекомые.
Посмотри видео "Про комара".
Пчела это летающее насекомое. Живут пчелы не по одиночке, а большой семьёй.  Семья пчел называется - рой. Живут пчелы в специальном маленьком домике. Домик пчелы называется - улей. Питаются пчелы нектаром цветов, из нектара цветов пчела делает мёд.
Посмотри видео про пчелу.
Отгадай загадку.Над цветком она жужжит,
К улью быстро так летит,
Мёд свой в соты отдала,
Как зовут её? …
(Пчела) 15.05.2020 ПЯТНИЦА
1. Предмет: ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Тема урока: Чтение печатных инструкций. Е. Пермяк «Про нос и язык».
1. Посмотри видео и послушай рассказ "Про нос и язык" Е. Пярмяк


2. Ответь на вопрос. Что ответила бабушка, на вопрос Кати про язык, почему язык один?
Бабушка Кати сказала: "Язык один, потому, что бы ты меньше болтала".

2. Предмет: ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

Тема урока: Мой дом
Посмотри видео "Я рисую дом".

Нарисуй дом.

14.05.2020 ЧЕТВЕРГ
1 Предмет: СЧЕТ
Тема урока: «Решение примеров в пределах 19».
Возьми счетные палочки. Отсчитай десять палочек. К десяти палочкам прибавь 9 палочек. Посчитай сколько палочек у тебя получилось всего. 10+9=10
У тебя получилось 19 палочек.

丨丨丨丨丨丨丨丨丨丨

丨丨丨丨丨丨丨丨丨

Запиши и реши примеры:
 10+9=19
 9+10=19

2. Коррекционный курс: СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА
Тема урока: «Организации общественного питания (столовая, буфет, кафе)».

Столовая это здание, где расположено помещение для предприятия общественного питания, работающего на самообслуживании и представляющего посетителям обеденные блюда. В столовой можно утром позавтракать,  в обеденное время пообедать. Например: в обед можно взять на первое блюдо - суп, на второе блюдо - картошку с котлетой и компот.
СТОЛОВАЯ

Буфет реализует ограниченный ассортимент продукции общественного питания из полуфабрикатов в том числе холодные закуски, сладкие блюда, булочные и кондитерские изделия, напитки. В буфете можно приобрести например булочку и бутылку газированной воды, шоколадку и другой штучный товар.
БУФЕТ
Кафе это заведение, предназначенное для общественного питания и отдыха. Кафе реализует фирменные блюда, кондитерские и хлебобулочные изделия, алкогольные и безалкогольные напитки. В кафе как и в столовой,  можно утром позавтракать, в обед пообедать, а вечером поужинать. 
КАФЕ

13.05.2020 СРЕДА
1. Предмет: ПИСЬМО И РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Тема урока: «Большая буква в именах людей. Написание большой буквы в начале предложения».
Имена людей пишутся с большой буквы. Например: Денис, Даша, Аня, Оля.
Посмотри видео "Большая буква в именах людей"
Первое слово в предложении пишется с большой буквы. Например:
Мама моет посуду. Папа гуляет с собакой.

2.Предмет: ХОЗЯЙСТВЕННО_БЫТОВОЙ ТРУД
Тема урока: «Повторение правил – хранение пищи и продуктов питания».

Русская народная пословица гласит: «Дерево держится корнями, а человек – пищей». И это действительно так. Пища - это энергия для нашего тела, а правильное питание – источник здоровья, силы, бодрости, красоты и долголетия.
В рацион питания человека входит множество разнообразных продуктов, которые мы можем употреблять сразу или через какое-то время. 
Правильное хранение продуктов позволяет сберечь пищевую ценность, предохранить от порчи, имеет большое значение для профилактики пищевых отравлений. 
Сухие продукты — муку, крупу, вермишель, макароны, соль, сахар, перец лучше всего хранить в стеклянных, фарфоровых, деревянных или пластмассовых прозрачных банках с крышками в сухих помещениях.
Овощи следует хранить в сетчатых мешках, деревянных ящиках, коробках в прохладном помещении.
Продукты, которые быстро портятся, нужно хранить в холодильнике.
Мясо, рыба, молоко и другая еда без холода быстро портится, поэтому эти продукты нужно хранить в холодильнике.
Посмотри видео "Правила хранения продуктов в холодильнике".







12.05.2020 ВТОРНИК
1 Предмет: СЧЕТ
Тема урока: «Образование и запись числа 19. Сравнение чисел в пределах 19».
1. Если мы к 10 квадратикам прибавим еще 9 квадратиков, у нас получится 19 квадратиков. Число 19 состоит из одного десятка и девяти единиц и записывается – 19, один десяток и девять единиц это число -19. 
10+9=19
☐☐☐☐☐☐☐☐☐☐
☐☐☐☐☐☐☐☐☐
10+9=19. Запиши пример и реши его.
2. Сравни числа 18⋅⋅⋅19.
Число 18 меньше числа 19, потому, что в числе 18 один десяток и восемь единиц, в числе 19 - один десяток и девять единиц. 
Один десяток равен одному десятку,
 10=10. 
Восемь единиц меньше чем девять единиц, 
8<9, 
18<19.

2. Предмет: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ОБЖ

Тема урока: «Удары мяча об пол. Лазание на четвереньках».
Посмотри видео, как дети играют с мячом.
Бросай мяч в пол и лови его.

08.05.2020 ПЯТНИЦА
1. Предмет: ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Тема урока: Чтение по В. Бианки «Муравей».
Послушай сказку Виталия Бианки "Муравей"

2. Предмет: ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Тема урока: Лето в лесу.
Посмотри как нарисовать деревья.



07.05.2020. ЧЕТВЕРГ
1 Предмет: СЧЕТ
Тема урока: «Решение задач в пределах 18»
 ЗАДАЧА.
У Маши было 10 карандашей, а у Оли 8 карандашей. Сколько карандашей было у Маши и у Оли всего?
Нужно к 10 карандашам  Маши, прибавить 8 карандашей Оли.
10+8=18
Ответ: 18 карандашей. 
2. Предмет: СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА
Тема урока: «Молочные и хлебобулочные изделия».

 Сливки, ряженка, кефир, сливочное масло, йогурт, сметана, творог, кумыс, мацони,  варенец, сыр — всё это делают из молока.


К хлебобулочным изделиям относятся хлеб, булочные изделия, мелкоштучные булочные изделия, пироги, пирожки, пончики.

06.05.2020 СРЕДА
1. Предмет: ПИСЬМО И РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Тема урока: «Слова, обозначающие предметы».
Стул, лягушка - это предметы.
Слова, стул, лягушка - это названия предметов. 
Все, что тебя окружает - это предметы. 
Окно, стол, стул, лампочка, телевизор, шкаф, чайник, кружка, чашка, и так далее, это предметы. Запиши в тетради два слова обозначающие предмет.



2.Предмет: РЕМЕСЛО
Тема урока: «Изготовление шапочки-пилотки».
Посмотри на видео, как сделать шапочку-пилотку.



30.04.2020 ЧЕТВЕРГ
1. Предмет: "СЧЕТ"
Тема урока: «Образование и запись числа 18. Сложение и вычитание с нулем».
Если мы к 10 квадратикам прибавим еще 8 квадратиков, у нас получится 18 квадратиков. Число 18 состоит из одного десятка и восьми единиц и записывается – 18.
¨ ¨ ¨ ¨ ¨ ¨ ¨ ¨ ¨ ¨
¨ ¨ ¨ ¨ ¨ ¨ ¨◻️
10+8=18 Запиши пример и реши его.
Сложение и вычитание с нулем.
При сложении любого числа с нулем всегда получится это самое число. Например:
5+0=5
Если к пяти ничего не прибавить, то останется 5.
При сложении нуля с каким нибудь числом всегда получится это самое число.
0+5=5. 
Если сначала единиц не было, а затем прибавили 5 единиц, то 5 единиц и получится.
При вычитании нуля из любого числа всегда получится это самое число. Например:
5-0=5
Если от пяти ничего не отнять, то останется пять единиц.
Посмотри видео "Сложение и вычитание с нулем".

2. СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА
Тема урока: «Товары первой необходимости в продуктовых магазинах»
К товарам первой необходимости относятся следующие продукты: хлеб, молоко, мясо, рыба, масло, яйца, сахар; соль; овощи - картофель, морковь, лук; фрукты - яблоки.

29.04.2020 СРЕДА
1. Предмет: "ПИСЬМО И РАЗВИТИЕ РЕЧИ".
Тема урока: «Составление простых предложений по картинке».
Посмотри на картинку и составь предложение. Запиши  предложение в тетрадь.
Мама стирает.

Посмотри на картинку и составь предложение. Запиши предложение в тетрадь.
Мальчик умывается.

2. Предмет: "ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУД".

Тема урока: «Просушивание чайной посуды, складывание и хранение ее».
Для просушивания посуды, есть специальная сушилка для для посуды.  
СУШИЛКА ДЛЯ ПОСУДЫ.
После того как помоют посуду, ее ставят на сушилку для просушивания. 



28.04.2020 ВТОРНИК
1. Предмет: "СЧЕТ"
Тема урока: «Решение задач в пределах 17».
1. Предмет: " СЧЕТ".
Тема урока: «Решение задач в пределах 17»
У девочки было 10 рублей, а у мальчика 7 рублей. Сколько рублей было у детей всего?
Задачу решим так: прибавим к 10 рублям, что были у девочки 7 рублей что у мальчика и узнаем сколько денег всего было у мальчика и у девочки вместе. 
10+7=17
Запиши в тетради краткую запись задачи и ее решение. Запиши ответ задачи.
Д - 10 руб.
М -   7 руб.
Всего?

10+7=17
Ответ: 17 руб.
2. Предмет: "ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ОБЖ".

Тема урока: «Перекладывание мяча из руки в руку перед собой и над головой».
Посмотри упражнение с мячом.

27.04.2020 ПОНЕДЕЛЬНИК
1. Предмет: "ПИСЬМО И РАЗВИТИЕ РЕЧИ".
Тема урока: «Гласные в словах. Деление слов на слоги». 
Вспомним гласные буквы Е, И, О, У, Ы, Э, Ю, Я.
В слове столько слогов, сколько гласных букв в слове.
В слове - СИНИЦА  три гласных буквы, а значит три слога СИИА 
1 слог-СИ, 2 слог-НИ, 3 слог-ЦА
В слове СОК ( 1 слог).
В слове ЗАОК (2 слога).
В слове МОЛОКО  (3 слога).
Запиши слова в тетрадь.


2. предмет: "МИР РАСТЕНИЙ"

Тема урока: «Смородина, крыжовник».
Смородина это плодовый кустарник, растет в земле на огороде. На кустиках смородины растут ягоды черного цвета. Ягоды на смородине бывают не только черного цвета, но и красного и белого цвета. Смородину с красными ягодами называют - красная смородина, с белыми ягодами - белая смородина, с черными - черная смородина. Из смородины делают желе, варенье, компот и мармелад.
КУСТ СМОРОДИНЫ
ЯГОДЫ СМОРОДИНЫ.
Крыжовник это плодовый кустарник, растет в земле на огороде. На кустиках крыжовника растут ягоды зеленого цвета. Ягоды на крыжовнике бывают не только зеленого цвета, но и розового, желтого цвета. Из крыжовника делают желе, варенье, компот и мармелад.
ЯГОДЫ КРЫЖОВНИКА

ЯГОДЫ КРЫЖОВНИКА

24.04.2020 ПЯТНИЦА
1. Предмет: "ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ"
Тема урока: «Подбор картинок к прочитанному слову».
Подбери картинку к прочитанному слову.
 ХЛЕБ

 МОЛОКО



2. Предмет: "ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО"
Тема урока: «Иллюстрирование сказки «Теремок».
Раскрась картинку к сказке "Теремок".

Посмотри сказку "Теремок"

23.04 2020 ЧЕТВЕРГ
1. Предмет: "СЧЕТ".
Тема урока: «Решение примеров в пределах 17».

Возьми красный карандаш, и закрась красным карандашом 10 квадратов.  Теперь возьми зеленый карандаш и закрась зеленым карандашом семь квадратов. Посчитай, сколько красных и зеленых квадратов всего. Всего 17 квадратов.  десять красных и семь зеленых 10+7=17.
◻️ ◻️ ◻️ ◻️ ◻️ ◻️ ◻️ ◻️ ◻️ ◻️
◻️ ◻️ ◻️ ◻️ ◻️ ◻️ ◻️
Теперь возьми счетные палочки, отсчитай 10 счетных палочек - это один десяток. К десяти счетным палочкам прибавь еще 7 палочек. Посчитай сколько всего палочек у тебя получилось. Получилось 17 палочек. Число 17 - это один десяток и семь единиц. 10+7=17. Запиши пример в тетрадь.
Запиши в тетрадь и реши самостоятельно пример 7+10=?

2.Предмет: "СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА"
Тема урока: «Магазин с прилавочной системой».
Обычно магазины с прилавочной системой как правило специализированные. В обувном магазине продают обувь, в хлебном магазине продают хлеб и хлебобулочные изделия. В магазине с прилавочной системой все товары разложены на прилавке (полке). Продавец стоит за прилавком, и по просьбе покупателя берет с прилавка товар, например хлеб и продает покупателю. 

22.04.2020 СРЕДА
1.Предмет: "ПИСЬМО И РАЗВИТИЕ РЕЧИ"
Тема урока: «Ударение. Поиск ударного слога в слове».
Ударение – это выделение голосом одного из слогов в слове. Если слово состоит из двух и более слогов, то один из них произносится с большей силой. Слог, который выделяется большей силой голоса, называется ударным слогом.
Например:

Спиши слова в тетрадь, поставь ударение.
ЗАМОК
ЗА-МОК (ударение на первый слог –ЗА)
ЗАМОК
ЗА-МОК (ударение на второй слог – МОК)
Слова делятся на слоги. Слог – это один или несколько звуков. В слоге есть только один гласный звук, именно он и образует слог. В слове столько слогов, сколько в нем гласных звуков. Например: СОК ( 1 слог), ЗА-МОК (2 слога), 
У-ЧЕ-НИК (3 слога)
 2. Предмет: "РЕМЕСЛО"
Тема урока: «Изготовление тетрадки».
Посмотри видео, как можно сделать тетрадку своими руками.

21.04.2020 ВТОРНИК
1. Предмет: «СЧЕТ».
Тема урока: «Образование и запись числа 17»
Если мы к 10 квадратикам прибавим еще 7 квадратиков, у нас получится 17 квадратиков. Число 17 состоит из одного десятка и семи единиц и записывается – 17.
¨ ¨ ¨ ¨ ¨ ¨ ¨ ¨ ¨ ¨
¨ ¨ ¨ ¨ ¨ ¨ ¨
10+7=17 Запиши пример и реши его.
2. Предмет: «МУЗЫКА и ПЕНИЕ»
Тема урока: «Хоровод веснянка» украинская народная мелодия».
Послушай украинскую мелодию "Хоровод веснянка".


20.04.2020 ПОНЕДЕЛЬНИК
1. Предмет: «ПИСЬМО И РАЗВИТИЕ РЕЧИ».
Тема урока «Повторение звуков и букв»
Звуки мы произносим и слышим, буквы – видим и пишем.
Посмотри видео. Повтори буквы и звуки.
2. Предмет: «МИР ЖИВОТНЫХ»
Тема урока: «Муравей, божья коровка». 
Муравей и божья коровка насекомые.
МУРАВЕЙ
Посмотри видео про муравьев.

БОЖЬЯ КОРОВКА
Посмотри видео про божью коровку.


https://www.youtube.com/watch?v=9LfQMOJF79o
17.04.2020  ПЯТНИЦА
1. Предмет: "ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО"
Тема урока: «Рисование с натуры постройки: «Башня».
Посмотри видео как можно нарисовать башню.
Нарисуй в альбоме свою башню.
2. Предмет: "ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ"
Тема урока: «Составление слов из разрезной азбуки»

У


К

Л
Посмотри на карточки с буквами и подумай, какое слово можно составить из этих трех букв. Из этих букв можно составить слово – ЛУК
Запиши в тетрадь слово ЛУК. 
Посмотри на карточки с буквами и подумай, какое слово можно составить из этих трех букв.

О


Т

К
Из этих букв можно составить слово – КОТ



Запиши слово КОТ в тетрадь.

16.04.2020 ЧЕТВЕРГ
1. Предмет: " СЧЕТ".
Тема урока: «Решение задач в пределах 16»
Девочка нарисовала 6 снежинок ]] ] ] ] ], а мальчик нарисовал 10 снежинок ]]]]]]]]]]. Сколько снежинок нарисовали дети?
Нужно к шести снежинкам, что нарисовала девочка прибавить десять снежинок которые нарисовал мальчик, и мы узнаем сколько всего снежинок нарисовали дети. 6+10=16
Запиши в тетради краткую запись задачи и ее решение. Запиши ответ задачи.
Девочка - 6 снежинок
Мальчик – 10 снежинок
Всего?
6+10=16
Ответ: 16 снежинок всего нарисовали дети.

2. Предмет: "СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА".
Тема урока: «Магазин самообслуживания».
Магазин самообслуживания, это такой магазин, где покупатели свободно ходят по магазину и сами выбирают нужные им продукты.
15.04.2020 СРЕДА
1. Предмет: "ПИСЬМО И РАЗВИТИЕ РЕЧИ".
Тема урока: «Составление предложений по заданной схеме. Работа по картинке»
Мальчик умывается. Схема предложения \______     _______.
Начало предложения пишется с большой буквы, в конце предложения ставится точка.
Запиши в тетради предложение : «Мальчик умывается.»









2.Предмет: "ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУД".
Тема урока: «Практическая работа по сортировке и мытью фруктов»
Посмотри видео: «Как правильно мыть фрукты».

14.04.2020 ВТОРНИК
1.Предмет: "СЧЕТ".
Тема урока: «Решение примеров в пределах 16».
Посчитай сколько красных смайликов
J J J J J J J J J J
Красных смайликов - 10.
Посчитай зеленых смайликов.
J J J J J J
Зеленых смайликов – 6
Теперь посчитай, сколько красных и зеленых смайликов вместе:
10+6=16.
Домашнее задание.
1.Возьми счетные палочки, отсчитай 10 красных палочек, к десяти красным палочкам прибавь 6 синих палочек. Сколько всего палочек у тебя получилось? Запиши пример в тетрадь и реши его. 10+6=16
2.Отсчитай 16 палочек, от этих 16 палочек вычти (убери) 6 палочек. Сколько палочек у тебя осталось? 16-6=10 Запиши пример  тетрадь и реши его.

2. Предмет: "ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ОБЖ".
Тема урока: «Прыжки на одной и двух ногах».
По возможности попрыгай 3 раза на левой ноге, 3 раза на правой ноге и 3 раза на двух ногах. Если не получится попрыгать, ложись на спину и подними вверх правую ногу, потом левую ногу, опусти ноги. Повтори 3 раза.

13.04 2020 ПОНЕДЕЛЬНИК
1. Предмет: "ПИСЬМО И РАЗВИТИЕ РЕЧИ".
Тема урока: «Составление предложения из заданного набора слов, их запись»
Набор слов - "в, корзина, грибы", из этого набора слов можно составить предложение – « В корзине грибы». Составь предложение, из набора слов – "В, ЯГОДЫ, КОРЗИНА". 
 "Ягоды в корзине", запиши предложение в тетрадь.

2. Предмет: "МИР РАСТЕНИЙ".
Тема урока: «Роза, георгин».
Розу называют «королевой» цветов. Это растение с красивыми пышными цветами разной окраски. Роза любит тепло и растет на ярко освещенных солнцем участках почвы. Аромат розы не спутаешь с другим цветком, он очень нежный и приятный. Щелкни на ссылку и посмотри видео как растет роза.
10.04.2020 ПЯТНИЦА
1.Предмет: "ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ".

Тема урока: «Выборочный пересказ по вопросам учителя 

С.Маршак «Апрель»

С.Маршак в стихотворении описывает весенний месяц- 

апрель. Все животные просыпаются от "зимней спячки", 

муравьи, медведи , птицы. Весной распускаются 

подснежники.

Нажми на ссылку послушай стихотворение

.https://www.youtube.com/watch?v=mQoyBpCn-E8

Ответь на вопросы:1. Какое время года описывает С. Маршак в стихотворении? 2. Какие животные весной просыпаются от зимней спячки? 3. Какие цветы весной распускаются первыми ?

2. Предмет: "ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО".
Тема урока: "Рисование весенних цветов - Ландыш".
Посмотри видео как можно нарисовать ландыш.
https://www.youtube.com/watch?v=q1gsLxwb2Fs

09 04.2020 ЧЕТВЕРГ
1. Предмет: "СЧЕТ".
Тема урока: "Образование и запись числа 16. Сравнение чисел в пределах 16".
Запиши в тетради: состав числа 16, это 10+6=16, 11+5=16; 12+4=16; 13+3=16; 14+2=16; 15+1=16.
10<16; 11<15; 16=16.
Сравни числа: Запиши в тетради числа и поставь знак "больше" >, "меньше" <, или "равно" =
10....16; 11....15; 16....16; 16...12.
Щелкни на ссылку и посмотри видео про состав числа.
https://www.youtube.com/watch?v=phC2N6scNEc

2. Предмет: "Социально-бытовая ориентировка".
Тема урока: "Магазины, виды магазинов".
Оля, какие виды магазинов ты знаешь?
Магазины бывают продуктовые и промтоварные В продуктовых магазинах продают продукты, хлеб, молоко,колбасу, все те товары которые мы кушаем. В промтоварных магазинах продают промышленные товары - мыло, вёдра, и т.д., разные товары необходимые в быту. Видов магазинов много - хлебный магазин, овощной магазин, магазин одежды, спортивный магазин, книжный, кондитерский, рыбный. Сейчас все виды товаров и продуктовых и промышленных продают в больших супермаркетах.
 Кликни на ссылку и посмотри что продают в супермаркетах.
https://www.youtube.com/watch?v=YwzevjzH3nk

08.04.2020 СРЕДА
1. Предмет: "ПИСЬМО И РАЗВИТИЕ РЕЧИ"
Тема урока: запись простых предложений по показу.
 запиши в тетради предложения: "Солнце светитСнег тает."
2. Предмет: "РЕМЕСЛО".
Тема урока: изготовление книжки.
Щелкни по ссылке, и посмотри как можно сделать книжку малышку. Попробуй сделать книжку своими руками.
https://www.youtube.com/watch?v=41XVvqdFWSA

07.04.2020 ВТОРНИК
1.Предмет: "СЧЕТ".
Тема урока:решение задач на нахождение разности в пределах 15.
Решим задачу: На ветке сидело 15 птиц, 3 птицы улетели. Сколько птиц осталось на ветке?
Было - 15 пт.
Улетели - 3 пт.
Стало?
15-3=12
Ответ: 12 птиц.
Реши задачу самостоятельно: На ветке сидело 15 птиц, 4 птицы улетели. Сколько птиц осталось на ветке?
Было 15 пт.
Улетели 4 пт.
Стало?
2. Предмет: "МУЗЫКА".
Тема урока: "Марш" муз. Д. Шостаковича
Марш Д. Шостаковича исполняется на пианино.
Нажми на ссылку послушай марш Д. Шостаковича. Ответь на вопрос: на каком инструменте исполняется "Марш" Д.Шостаковича?
https://www.youtube.com/watch?v=g09JZIZ_SPg

06.04.2020 ПОНЕДЕЛЬНИК.
1.Предмет: "ПИСЬМО И РАЗВИТИЕ РЕЧИ".
Тема урока: Составление предложений на тему "Весна".
Солнце светит. Снег тает.













Посмотри на картинку и составь по картинке два предложения. Запиши в тетрадь предложения.
2. Предмет: "МИР ЖИВОТНЫХ".
Тема урока: насекомые-  стрекоза, бабочка.
Нарисуй в тетради по шаблону стрекозу и бабочку раскрась и подпиши рисунки - стрекоза, бабочка.

30.03.20.ПОНЕДЕЛЬНИК
1. Предмет: "ПИСЬМО И РАЗВИТИЕ РЕЧИ".
Тема урока:Схема предложения.
"Папа читает." - это предложение состоит из двух слов. Начало предложения пишем с большой буквы, в конце предложения ставим точку. Схема предложения "Папа читает." -  /____ _____ .
Запиши в тетради схему предложения "Мама стирает".



Папа читает. /____ ______ .


Мама стирает.
Тема урока: Герань.
Герань это комнатное растение с красивыми цветами. За геранью как и за другими комнатными растениями нужно ухаживать - поливать, рыхлить землю.
                                                     ГЕРАНЬ

                                                   


        Покажи на картинке герань.            
Щелкни на ссылку и посмотри видео про герань.
https://www.youtube.com/watch?v=4mSksEm6DSA
ВЫПОЛНЕННЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ПО ПРЕДМЕТАМ.














Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ!