11.11.2020. Среда

1.      Предмет: Речевая практика» Тема урока: Сказка «Морозко». Знакомство.

Послушай  русскую народную сказку "Морозко"

  • Ответь на вопросы:
  • Есть ли автор у данной сказки или она является русской народной?;
  • Сколько всего было дочерей у мачехи?;
  • Кто из героев этой сказки тебе понравился больше всего и почему?;

2.      Предмет: «Физическая культура» Тема урока: Перепрыгивание препятствия в движении на одной, на двух ногах и с разбега.

Смотри видео, делай зарядку вместе с детьми.

3.      Предмет: «Мир природы и человека» Тема урока: "Домашние животные"

Домашние животные: кролик, корова, коза, овца, собака, кошка, лошадь, свинья, осел.

Люди заботятся о домашних животных, кормят их  готовят им комбикорм, косят и сушат траву, пасут в загонах. Строят им жилища: для поросят - свинофермы, для коней – конефермы,  и т.д.. Ветеринары заботятся о потомстве, делают прививки, лечат питомцев.  
Животные дают человеку мясо, жир, молоко, кожу, яйца, пух, перья, шерсть, мед, воск, лекарства, охраняют жилье. Животных человек использует как транспортное средство. Человек получает радость от общения с животными.
Ответь на вопросы:

-Объясни, почему некоторых животных называют домашними.
- Для чего человек выращивает домашних животных?

Загадки

• Сама пестрая, ест зеленое, дает белое. (Корова)
• Кто не прядет, не ткет, а людей одевает?
 (Баран, овца)
• У кого рога длиннее хвоста?
 (У козы)
• Хвост крючком, нос пятачком.
 (Свинья)
- Как можно назвать всех этих животных?(Домашние животные.)

4. Предмет: «Рисование» Тема урока: Иллюстрирование рассказа, прочитанного учителем.

Нарисуй свою иллюстрацию к сказке "Морозко"

Раскрась 



 

09.11.2020. Понедельник

1.       Предмет: «Математика» 

Тема урока: Разложение чисел на десятки и единицы.

Если к одному десятку прибавить одну единицу получится 11.    

10=1дес. 

10+1=11          1дес.+1 ед.=11

1 дес.,2 ед.=12
1 дес.3 ед.=13



Образец
 10+4=14;      1 дес.4 ед.=14
4+10=14         4 ед.,1 дес=14
Запиши, сколько десятков и сколько единиц в каждом числе.
образец:16=1 дес. 6 ед.
13=...дес...ед.
15=...дес...ед
18= ...дес...ед.
19=...дес...ед. 
Реши примеры.
11-1=                                     10+2=
13-3=                                     17+1=
14-4=                                     16-10=

2.       Предмет: «Ручной труд»

 Тема урока: Изготовление картины на окантованном картоне.

Для изготовления картины на окантованном картоне тебе понадобятся следующие материалы и инструменты: картинка, картон, цветная бумага, линейка, карандаш, ножницы, кисточка  для клея, клей. (см. рис 1)

Рис 1
План работы:

1.Разметь на цветной бумаге по линейке 4 полоски

2. Вырежи две полоски длиной 13 см. и две полоски длиной 10 см.3

3. оклей вертикальные края картона. Для этого согни полоски по длине пополам, изнутри смажь их клеем, вложи картон в сгибы и плотно прижми.

4. Оклей горизонтальные края картона.

Полоски для оклейки горизонтальных краёв прямоугольника согни по длине пополам, а уголки срежь по наклонной линии. (см.рис2)


Рис 2
5. Нанеси клей на обратную сторону картинки.
6. Наклей картинку на на картон, окантованный полосками бумаги. (см. рис.3)





3.       Предмет: «Русский язык» 

Тема урока: Написание жи – ши, ча – ща, чу – щу. Картинный диктант.

ЖИ- ШИ - пиши с буквой И. Рассмотри рисунок 1. запиши в тетради слова: пассажиры, шиповник, ковшик, жираф.

Подчеркни  ЖИ - ШИ в словах

Рис 1
Выучи правило


ЧА - ЩА пиши с буквой А.
Рис 2
Запиши в тетради слова: волчата, чайка, щавель. Подчеркни ЧА-ЩА в словах. Выучи правило - ЧА-ЩА пиши с буквой А.

ЧУ - ЩУ пиши с буквой У

Рис. 3
Запиши в тетради слова: чудак, щука. Подчеркни ЧУ, ЩУ. Составь предложения с этими словами и запиши в тетрадь.

4.       Предмет: «Чтение»

 Тема урока: Сюрприз. По М. Дружининой.

Прочитай рассказ Марины Дружининой "Сюрприз"

СЮРПРИЗ

А сегодня мне ужасно захотелось удивить маму. И я решил приготовить салат 

Я надел очки для подводного плавания, чтобы не щипало глаза, и нарезал в миску лук. Добавил огурцы, помидоры, сметану и всё посолил. Ура! Сюрприз готов! Просто, быстро и удобно!

 Попробовал я своё произведение… Бр-р! Солоновато! 

 – Вперёд! В атаку на соль! – скомандовал я и бухнул в миску сахар.

 Теперь получилось сладковато. И даже очень.

 – Вперёд! В атаку на сахар! – скомандовал я и бухнул в миску соль. Соль мигом одержала победу: салат опять стал солёным…

 …Так я и метался по кухне – то соль атаковал, то сахар, то салат пробовал. Вдруг ложка стукнула по дну. Миска была пуста! Салат исчез!

 «Да ведь это же я его весь перепробовал!» – с ужасом понял я.

 Но я не из тех, кто сдаётся! Всё равно будет маме сюрприз!

 Я стиснул зубы и снова нарезал ненавистные овощи. Перемешал со сметаной. И тут… пришла мама.

 – Привет, сынуля! Что ты такой всклокоченный, весь в огурцах, помидорах, луке и сметане? Неужели салат приготовил? Вот это да! Где моя большая ложка?

 Мама попробовала салат и воскликнула:

 – Салат замечательный! Молодчина!

ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ.

1. Что решил приготовить мальчик? Почему он решил это сделать?

2. Что делал мальчик, что бы салат был не очень соленым и не очень сладким?

3. Почему салат вдруг закончился ?

4. Понравился ли салат маме?


04.11.2020. Среда

1.      Предмет: «Речевая практика» Тема урока: В библиотеке. Правила поведения в библиотеке

2.      Предмет: «Музыка» Тема урока: «На горе-то калина» - русская народная песня.

3.      Предмет: «Мир природы и человека» Тема урока: Животные. Дикие животные.

4.      Предмет: «Основы безопасности жизнедеятельности» Тема урока: : Здоровое питание (витамины).




20.05.2020 СРЕДА
Предмет  РУССКИЙ
Тема урока: Парные звонкие и глухие согласные – Б-П. Правила записи предложения.
1. Согласные звуки состоят из шума и голоса или только из шума. В зависимости от соотношения голоса и шума в русском языке различают звонкие согласные и глухие согласные.
Подробнее: https://russkiiyazyk.ru/fonetika/parnye-soglasnye-zvuki.html#%D0%A7%D1%82%D0%BE_%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5Подробнее: https://russkiiyazyk.ru/fonetika/parnye-soglasnye-zvuki.html#%D0%A7%D1%82%D0%BE_%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5
" Б " - " П " парные согласные. 
Буква "Б" - звонкая парная согласная.
Буква "П" - глухая парная согласная.
Парные звонкие и глухие согласные помогут различать слова:
БАР - ПАР.

Парные согласные
2. Повтори правило записи предложения.
ПЕРВОЕ СЛОВО В ПРЕДЛОЖЕНИИ ПИШЕТСЯ С
БОЛЬШОЙ БУКВЫ. В КОНЦЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СТАВИТСЯ ТОЧКА.
Запиши предложения в тетрадь.
Наступила весна. Солнце светит ярко. 
2. Предмет  МАТЕМАТИКА
Тема урока: "Геометрические фигуры - квадрат, прямоугольник, треугольник, круг".
Начерти в тетради геометрические фигуры: треугольник, квадрат.
3. Предмет  ЧТЕНИЕ
 Тема урока: «В гости к лету» В.Викторов.
стр.84. Прочитай.

Ответь на вопросы.
1. Куда идут дети?
Дети идут по лесной тропинке за малиной и грибами.
2. Кого дети надеются увидеть в лесу?
Дети надеются увидеть белку или ёжика.
3. Как нужно читать стихотворение?
Стихотворение нужно читать весело! Потому что, лето, тепло, светит ясное солнышко, детям весело,  они идут гурьбой веселой в надежде увидеть ёжика или белку. 

4. Предмет  РУЧНОЙ ТРУД
Тема урока: «Изготовление по образцу игольницы».
Для изготовления игольницы тебе понадобится:
ткань, нитки, иголка, ножницы.
Посмотри видео как сделать игольницу своими руками.

18.05.2020 ПОНЕДЕЛЬНИК
1. Предмет  РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема урока: «Парные звонкие и глухие согласные – Ж-Ш; З-С.
Согласные звуки состоят из шума и голоса или только из шума. В зависимости от соотношения голоса и шума в русском языке различают звонкие согласные и глухие согласные.
Подробнее: https://russkiiyazyk.ru/fonetika/parnye-soglasnye-zvuki.html#%D0%A7%D1%82%D0%BE_%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5Подробнее: https://russkiiyazyk.ru/fonetika/parnye-soglasnye-zvuki.html#%D0%A7%D1%82%D0%BE_%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5
"Ж" - "Ш" парные согласные. 
Буква "Ж" - звонкая парная согласная.
Буква "Ш" - глухая парная согласная.
Парные звонкие и глухие согласные помогут различать слова:
ЖАР - ШАР.
"З" - "С" парные согласные.
Буква "З" - звонкая парная согласная.
Буква "С" - глухая парная согласная.
ЗУД - СУД
Посмотри таблицу парных согласных.
Парные согласные
Подробнее: https://russkiiyazyk.ru/fonetika/parnye-soglasnye-zvuki.html#%D0%A7%D1%82%D0%BE_%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5
Посмотри видео "Звонкие и глухие парные согласные.
Напиши в тетради слова с парными согласными  Ж-Ш в конце слова.
ГАРАЖ - ШАЛАШ.

2. Предмет  МАТЕМАТИКА
Тема урока: «Работа над ошибками».
Проверь выполненную контрольную работу. Исправь ошибки.
1. Реши примеры.
10+3=13            14-4=10 
15+1=16            19-1=18
2. Сравни числа и поставь знак >, < или =.
2< 6               1 <6
7< 6                9 >8
3. Реши задачу.
Золушка танцевала на балу с принцем 5 танцев, а с королем - 3 танца. Сколько всего танцев было на балу? 
Нужно к 5 танцам, которые Золушка танцевала с принцем прибавить 3 танца, которые Золушка танцевала с королем. 
5+3=8
Ответ: 8 танцев было на балу.

3 Предмет . МИР ПРИРОДЫ И ЧЕЛОВЕК
Тема урока: «Занятия людей летом.
Лето - время отпусков и каникул. Летом люди отдыхают на даче, купаются в речке, загорают на солнышке. 
Посмотри видео "Занятие людей летом"

4. Предмет  РИСОВАНИЕ
Тема урока: «Рисование на тему – «Первый спутник».
Посмотри видео, как нарисовать спутник.
Нарисуй спутник.
13.05.2020 СРЕДА
1.  Предмет:  РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема урока: «Парные звонкие и глухие согласные – Г-К; Д-Т.
Буква "Г", звук [ Г ]
Буква "К", звук [ К ]
Что ты можешь сказать об этих звуках? 
Они звучат очень похоже, образуются одинаково. Только [г] образуется с помощью голоса, а [к] — без голоса. Это парные согласные звуки, 
[г] — звонкий согласный, 
[к] — глухой согласный.)
Круг - круги.
круг.

❂❂❂❂❂
круги.

Посмотри видео "Парные звонкие и глухие согласные".

2. Предмет:  МАТЕМАТИКА
Тема урока: «Контрольная работа за год».
Выполни контрольную работу.
Контрольная работа

3. Предмет: ЧТЕНИЕ
Тема урока: «Прошлым летом» И. Гамазкова.
Прочитай стихотворение "Прошлым летом".

ПРОШЛЫМ ЛЕТОМ
Землянику нарисую
И раскрашу красным цветом.
Собирал ее в лесу я
Прошлым летом…
Нарисую нашу речку
И раскрашу синим цветом:
Знал я рыбное местечко
Прошлым летом…
Дуб рисую на опушке,
Крашу дуб зеленым цветом.
Я добрался до верхушки
Прошлым летом!
Я пошлю рисунки деду,
А потом за ними следом,
Сам я к дедушке приеду
Этим летом!

Ответь на вопросы.
1. Что мальчик нарисует красным цветом?
(Красным цветом мальчик нарисует землянику).
2. А что на его рисунке будет синего цвета?
(На рисунке синего цвета будет речка).
3. Почему мальчику запомнилось это место? подтверди свой ответ строчками из стихотворения.
(Мальчику запомнилось это место потому, что он знал "рыбное местечко". "знал я рыбное местечко").
4. Что еще нарисует мальчик? Краска какого цвета ему понадобится?
(Мальчик нарисует дерево дуб и ему понадобится краска зелёного цвета).
5. Для кого мальчик рисует картинки? 
Мальчик рисует картинки для своего дедушки).
7. Когда мальчик поедет к дедушке?
(Мальчик поедет к дедушке этим летом).
7. Нарисуй картинки, которые рисовал мальчик о прошлом лете.
4. Предмет  ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Тема урока: «Присест с различным положением рук».
Посмотри видео, и делай зарядку вместе с Масиком и Малышкой.



06.05 2020 СРЕДА
1. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема урока: Контрольная работа по теме  - «Предложение».
Прочитай стихотворение. Сколько предложений в стихотворении?

Лось остановился возле ручейка. Лось попил водички. Лось омыл бока.
Выпиши в тетрадь предложение состоящее из четырех слов. Подчеркни слова, обозначающие предметы.

2. Предмет: МАТЕМАТИКА
Тема урока: "Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 15".
9+6=15
Решим пример так: число 6 мы раскладываем на 1 и 5. К 9 сначала прибавляем 1, получаем 10. Затем к 10 прибавляем 5, получим 15.  9+1+5=15.
9+6=15
__________________________________________________________________
15-9=6
Пример 15-9 решим следующим образом: Число 9 разложим на 5 и 4. Сначала от 15 отнимем 5, получим 10. Затем от 10 отнимаем 4 получим 6.
15-5-4=6
15-9=6
__________________________________________________________________
15-6=9
Пример 15-6=9. Число 6 разложим на 5 и 1. От 15 отнимем 5 получим 10. От 10 отнимем 1 получим 9.      15-5-1=9
15-6=9.


3. Предмет: ЧТЕНИЕ
Тема урока: «Петушок и солнышко» по Г. Цыферову.
Послушай сказку "Петушок и солнышко"

 Ответь на вопросы:
1. Как петушок каждое утро встречал солнышко?
Прыгнет на забор , закукарекает - и над лесом покажется солнышко.
2. Почему петушок решил пойти искать солнышко?
Петушок решил пойти искать солнышко потому, что вместо солнышка из-за леса серый туман выплыл.
3. О чём спросил петушок котёнка?
"Ты не знаешь где солнышко?" - спросил петушок у котёнка.
4. Как котенок объяснил, почему не пришло солнышко?
"Мяу, я забыл сегодня умыться. Наверное, солнышко обиделось и не пришло" - промяукал котенок.
5. Прочитай, как объяснил заяц, почему не пришло солнышко.
"Ой, ой, я сегодня забыл полить свою капусту. Вот солнышко и не пришло.
6. О чём вспомнил петушок? За что его можно похвалить?
Петушок вспомнил, что он обидел маму. Петушка можно похвалить за то, что он попросил прощения у своей мамы. "Мама прости меня пожалуйста!" - сказал петушок.
7. Как солнышко отозвалось на добрый поступок петушка?
Как только петушок попросил прощения у своей мамы, тут солнышко и вышло. 
Прочитай слова: ЛИСА, ТАКОЕ, ПОШЁЛ, НОГИ, ЧЕРЕЗ, РЕБЯТА, ТОЛЬКО, ОДИН, ДОМОЙ, ОПЯТЬ.

4. Предмет  РУЧНОЙ ТРУД
Тема урока: «Изготовление по образцу модели часов».
Посмотри видео, как можно изготовить модель часов.



29.04.2020 СРЕДА

1.Предмет: " РУССКИЙ ЯЗЫК"

Тема урока: Составление предложений по сюжетной картинке.

стр.64, упр 1.

Рассмотри рисунок и придумай к нему предложения.

Начинай предложения так:

У курицы цыплята. 

Курица кормит цыплят.

Цыплята маленькие.

Спиши предложение. У курицы цыплята.



Повтори правило.

ПЕРВОЕ СЛОВО В ПРЕДЛОЖЕНИИ ПИШЕТСЯ С

БОЛЬШОЙ БУКВЫ. В КОНЦЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

СТАВИТСЯ ТОЧКА.

Выполни  предложение устно стр.65, упр 3.
2. Предмет: МАТЕМАТИКА
Тема урока «Работа над ошибками»

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ.

1. Вставь пропущенные числа. 

1 2 3 4 5 7 8 9


2. Возьми 7 счетных палочек. убери 3 палочки. Сколько палочек


 осталось? Запиши число.  


Если от 7 палочек убрать (отнять) 3 палочки, получится 4 палочки.

3. Реши примеры.


4+2=6                    6-1=5

3+4=7                    7-2=5

4. Соедини точки. 


         .





.           .

После того, как ты соединил точки, какая геометрическая фигура у тебя получилась? Получился ппрямоугольник.







Посмотри видео - Сложение чисел с переходом через десяток.  
      
3.Предмет ЧТЕНИЕ
Тема урока: «Светляки. По И. Соколову-Микитову».
Прочитай текст на стр.76.  И. С. Соколов-Микитов «Светляки» Ответь на вопросы.
1.Кого можно увидеть вечером на лесной тропинке?Вечером на лесной тропинке можно увидеть светляков.
2. Кто такие светляки? Как они выглядят? Прочитай.Мы поймали в высокой траве маленького червячка. Конец его брюшка светился зеленоватым холодным огоньком.
3. На что был похож светлячок?
Он был похож на крошечный фонарик.
5. Почему в летнюю ночь на тропинке появляются зеленые фонарики огоньки?
Потому, что на тропинку ночью слетаются светлячки.
4. Предмет: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Тема урока: «Подвижные игры на развитие ловкости»
 Посмотри видео и делай зарядку вместе с детьми.

27.04.2020 ПОНЕДЕЛЬНИК

1. Предмет: "РУССКИЙ ЯЗЫК".

Тема урока: «Составление предложения по предметной картинке».

стр.62, упр 1.
1.Назови и покажи на рисунке птиц.


2. Придумай два предложения к каждому рисунку. Например:

Попугай повторяет слова. У попугая клюв крючком.

Гусь умеет шипеть. У гуся длинная шея.

Индюк любит есть ягоды. У индюка красивый хвост.

3.Запиши на выбор любое предложение. Проговаривай каждое слово четко по
слогам.

4. Повтори правило!

ПЕРВОЕ СЛОВО В ПРЕДЛОЖЕНИИ ПИШЕТСЯ С

 БОЛЬШОЙ БУКВЫ. В КОНЦЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 СТАВИТСЯ ТОЧКА.

2.Предмет: " МАТЕМАТИКА"

Тема урока: Контрольная работа за IV четверть.


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА.

1. Вставь пропущенные числа.

1 _ 3 _  _7 8 _

2. Возьми 7 счетных палочек. убери 3 палочки. Сколько палочек

 осталось? Запиши число.

3. Реши примеры.

4+2=                    6-1=
3+4=                    7-2=

4. Соедини точки.          
                                 .            .


                                 .            .

3. Предмет: "РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА"

Тема урока: «Мой домашний питомец. Уход  

за домашними питомцами».

Домашние питомцы  животные, которые находятся рядом с человеком по его воле и которых он содержит, предоставляя им кров и пищу.
Некоторые люди держат в квартире домашних животных - собаку или кошку, попугая или хомячка. За своим домашним питомцем человек ухаживает - кормит, играет, выгуливает, другими словами - заботится.

Расскажи о своем домашнем питомце.

Как зовут твоего питомца? Как ты о нем заботишься?

Например: "У меня есть домашнее животное. Это кот. Его зовут Мур. Мы так назвали нашего котика, потому что он всегда мурлыкает. Он очень добрый и милый.  Из-за его громкого мурлыканья я часто называю его Мурлыка. Мы с ним играем, после того как я сделаю уроки. Я его кормлю, потом специальной расческой для котов причесываю его. Ему очень нравится причёсываться. Я забочусь о своем питомце".

4. Предмет: "МУЗЫКА"

Тема урока: «Пение «Настоящий друг» муз. Б. Савельева

Послушай песню "Настоящий друг" Слова М. Пляцковского, музыка Б. Савельева.





22.04.2020 СРЕДА

1.Предмет: "РУССКИЙ ЯЗЫК".

Тема урока: Контрольное списывание.
Стр.61.

Рассмотри рисунки и назови предметы.

Запиши слова. Подчеркни в них трудные буквы.

Москва, молоко, машина, пальто, помидор.

2. Предмет: "МАТЕМАТИКА".
Тема урока: «Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все

 случаи с числами 11, 12».
 стр.93.

Из каких двух однозначных чисел состоит число 11?

Каких чисел не хватает в схемах?

Составь по каждой схеме примеры на сложение и вычитание.


Сколько единиц нужно прибавить к числу 8, что бы получилось число 11?

8+1+1+1=11, к числу 8 надо прибавить 3 и получим 11.
8+3=11
3+8=11
11-8=3
11-3=8
Запиши примеры в тетрадь.

3.Предмет: "ЧТЕНИЕ"
Тема урока: «В гости к лету» В.Викторов.
стр.84.

ответь на вопросы.
1. Куда идут дети?
Дети идут по лесной тропинке за малиной и грибами.
2. Кого дети надеются увидеть в лесу?
Дети надеются увидеть белку или ёжика.
3. Как нужно читать стихотворение?
Стихотворение нужно читать весело! Потому что, лето, тепло, светит ясное солнышко, детям весело,  они идут гурьбой веселой в надежде увидеть ёжика или белку. 


4.Предмет: "РУЧНОЙ ТРУД".
Тема урока: «Изготовление по образцу модели «Пешеходный переход»

По полоскам черно-белым

Человек шагает смело

Значит там, где он идет

Пешеходный переход.(Зебра)

Переходи улицу по пешеходному переходу. 
1. Вырежи из белой бумаги пять прямоугольников длинной 6 см., шириной 2 см.
2. Наклей на лист черного картона (размер черного картона- ширина 8 см., длинна - 22 см.) белые  прямоугольники. Расстояние между белыми  прямоугольниками   - 2 см.
у тебя получится - "ЗЕБРА" пешеходный переход.

20.04.2020 ПОНЕДЕЛЬНИК

1. Предмет: « РУССКИЙ ЯЗЫК».
Тема урока: «Завершение начатого предложения».Закончи начатое предложение по-разному с помощью рисунков, т.е. заверши начатое предложение.

Посмотри на первый рисунок и закончи предложение.
На лугу паслись козы.
Посмотри на второй рисунок и закончи предложение.
На лугу паслись бараны.
Посмотри на третий рисунок и закончи предложение.
На лугу паслись коровы.
Запиши в тетрадь первое предложение: «На лугу паслись козы».
ПЕРВОЕ СЛОВО В ПРЕДЛОЖЕНИИ ПИШЕТСЯ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. В КОНЦЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СТАВИТСЯ ТОЧКА.
Скажи, как пишется первое слово в предложении. Какой знак нужно ставить в конце?

2. Предмет: «МАТЕМАТМКА»
Тема урока: Вычитание из двузначного числа чисел, 3, 4, 5.
Пример 11-3 нужно решать так: число 3 разложить на число 1 и число 2.
1)   1. вычесть из числа 11 число 1, получим 10,
2)    2.затем из 10 вычесть 2 получим 8.
Запиши пример в тетрадь 11-3=8
Пример 13-4 решаем так: заменить вычитаемое – число 4 – на два числа 3 и 1.
1)    1.Сначала из числа 13 вычесть 3, получим 10;
2)   2. Затем из числа 10 вычесть 1, получим 9.
13-4=9 запиши пример в тетрадь.
Пример 13-5 нужно решать так: вычесть из числа 13 вместо 5 два числа: 3 и 2 (т.е. число пять разложить на два числа 3 и 2).
1)    1.сначала вычесть из числа 13 число 3, получим 10;
2)    2. затем из числа 10 вычесть 2, получим 7
13-5=8 запиши пример в тетрадь.
Посмотри видео.

3. Предмет: «МИР ПРИРОДЫ И ЧЕЛОВЕКА»
Тема урока: Значение воды в жизни человека»
Вода нужна всем живым существам на Земле. Она необходима растениям, животным и человеку. Некоторые растения и животные живут только в воде. Например: в воде живут рыбы.
Найди рисунок, где изображены животные, живущие только в воде. Как они называются?

Горячей ВОДОЙ можно залить пакетик с чаем и пить вкусный чай. Наполнив ванну ВОДОЙ, можно купаться в ванне. ВОДА нужна для стирки белья.

Рассмотри картинки и скажи, что делают дети? Подумай и ответь, как они используют воду?
Отгадай загадку:
Меня пьют
Меня льют
Всем нужна я
Кто я такая?
(Вода)

4.Предмет: «РИСОВАНИЕ»
Тема урока: «Снежные бабы».
Посмотри видео. Нарисуй своего снеговика.





15.04.2020 СРЕДА

1. Предмет: "РУССКИЙ ЯЗЫК"

Тема урока «Порядок слов в предложении»

Стр.58, упр 1.

1.Рассмотри рисунок и прочитай слова:

слушают
музыку.
Ребята
2.Из данных слов можно составить предложение – Ребята 

слушают музыку.

3.Слово – «Ребята», в предложении будет стоять первым,

 потому, что это слово написано с большой буквы. Слово, 

после которого стоит точка, будет последним в 

предложении – музыку. Ребята слушают музыку. Запиши 

это предложение.


4.Схема предложения – Ребята слушают музыку - \______ 

______ _______. Начерти схему предложения.

Выучи правило: ПЕРВОЕ СЛОВО В ПРЕДЛОЖЕНИИ

 ПИШЕТСЯ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. В КОНЦЕ 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ СТАВИТСЯ ТОЧКА.

2.Предмет: "МАТЕМАТИКА"

Тема урока: «Повторение. Сложение и вычитание чисел в

 пределах 20 с переходом через десяток».

9+6=15. число 9 это первое слагаемое, число 6 второе 

слагаемое, число 15 сумма.

Выполним сложение по частям, для этого разбиваем 

второе слагаемое 6 на две части так

чтобы первая часть дополняла число 9 до десяти. 9+6=

(9+1)+5=15, т.е число 6 мы разложим на число 1 и число 

5, к 9+1=10, потом к 10+5=15. 9+6=15.
3.ЧТЕНИЕ

Тема урока: «Барсук и медведь» Е. Чарушин.

Стр.39 "Барсук" по Е. Чарушину. Прочитай, ответь на 

вопросы.

1.Что делал барсук зимой? 

Барсук всю зиму спал в сухой норе.

2. Покажи, как барсук потягивается, расправляется.

3.Куда отправился барсук, когда проснулся весной? 

Когда барсук проснулся весной, он отправился на охоту.

4.На кого охотится барсук?

Барсук охотится на лягушек и жуков.

5. Найди в тексте подпись к картине.

Пошел барсук на охоту - лягушек ловить, под корнями 

во мху жуков искать.

4.Предмет "ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА".


Тема урока «Подвижные игры на развитие ловкости. 

Игра «Удочка».
Правила игры:


  • для игры необходимо обязательно иметь скакалку или длинную веревку с грузиком на конце
  • в игре есть один ведущий — вращающий скакалку, а все остальные — участники
  • ведущий определяет каков будет характер игры: соревновательный (то есть на выбывание) или развлекательный.

13.04.2020 ПОНЕДЕЛЬНИК
1. Предмет: "РУССКИЙ ЯЗЫК"
Тема урока: «Различение набора слов от предложения".
Стр.56, упр 1.

Посмотри на первый рисунок. На первом рисунке 

изображены предметы: - гнездышко, птичка, яички.

Посмотри на второй рисунок. На втором рисунке тоже 

изображены предметы: гнездышко, птичка, яички. По 

второму рисунку можно составить предложение – «В 

гнездышке птичка снесла три яичка». Запиши это 

предложение в тетрадь.

Выучи правило: «В ПРЕДЛОЖЕНИИ МЫ 

РАССКАЗЫВАЕМ О ПРЕДМЕТАХ.»

Упражнение № 2, стр 56. 


Предложение записано на второй строчке- "Стасик пишет 

мелом на доске."

На первой строчке записаны отдельные слова: Стасик, 

доска, мел.

Стасик, доска, мел - это набор слов. из этого набора слов 

можно составить предложение - "Стасик пишет мелом на 

доске".|_____  ____  ____  _ ____. Спиши предложение и 

начерти его схему.

Правила записи предложения: ПЕРВОЕ СЛОВО В 

ПРЕДЛОЖЕНИИ ПИШЕТСЯ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.  В 

КОНЦЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СТАВИТСЯ ТОЧКА.

2.Предмет: "МАТЕМАТИКА"

Тема урока: «Сложение и вычитание чисел с переходом 

через десяток».

Посмотри видео на тему "Сложение чисел с переходом 

через десяток"

 Реши примеры на стр.6 №15.

3. Предмет " РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА".
Тема урока:"У меня есть щенок. Составление рассказа о щенке".
Посмотри мультфильм о щенке. Составь рассказ о щенке (устно).
4.Предмет "МУЗЫКА"
Тема урока: "Сравнение шумовых инструментов".
К шумовым инструментам относятся музыкальные инструменты: барабан, маракасы, кастаньеты, трещётки, ложки.
Посмотри мультиурок и послушай как звучат шумовые инструменты.
08.04.2020 СРЕДА
1. Предмет "РУССКИЙ ЯЗЫК".
Тема урока: "Предложение и его схема".
СТР.54, упр 2.
Весной свисают с крыш сосульки. |______  ____  _  ____  ____ .
Сравни схему и предложение.
1. В этом предложении пять слов и в схеме пять слов.
2. Первое слово в предложении написано с большой буквы, первое слово в схеме обозначено |_____
3. В конце предложения и в конце схемы стоит точка.
Запиши предложение и начерти его схему.
Домашнее задание: стр.55, упр 4 выполни устно.
2.Предмет "МАТЕМАТИКА"
Тема урока: вычитание и сложение чисел в пределах 20.
Реши примеры в тетради на стр.68, упр.5.
3. Предмет "ЧТЕНИЕ".
На краю леса. По И. Соколову-Микитову. 
Прочитай.
На краю леса
Выходит на край леса старая лосиха с лосёнком. Бегает малыш на длинных ножках. Не даст его в обиду осторожная и сильная мать. Почувствует лосиха близкую опасность и уведёт детёныша.
Ласково пригревает в редком лесу весеннее солнце. Уже надулись на деревьях душистые почки. Из надломанной лосями ветки прозрачными ручьями течёт по берёзовому стволу сладкий сок. Глядит в весенние лужи высокое небо. Лужи сияют ярким синим цветом. Золотыми пуховками распустились кусты ивы. Под деревьями зеленеют обросшие брусничником кочки. Хорошо пахнет в весеннем лесу. 
Ответь на вопросы. 1. Какое время года описывает автор в рассказе? 2. Каким цветом сияют лужи? Найди в тексте это предложение и прочитай. 3. Как пахнет в весеннем лесу?
4. Предмет "РУЧНОЙ ТРУД".
Тема урока: изготовление по образцу плоской модели светофора. 
Костя, щелкни по ссылке и посмотри как можно сделать аппликацию светофор "Светофор".
https://www.youtube.com/watch?v=IgpMcxFi75M


06.04.2020 ПОНЕДЕЛЬНИК
1.Предмет "РУССКИЙ ЯЗЫК".
Тема урока: правила записи предложения.
стр.52, упр 1. Выучи правило."Первое слово в предложении пишется с большой буквы. В конце предложения ставится точка".
Домашнее задание:стр.52, упр. 2.
2. Предмет "МАТЕМАТИКА".
Тема урока: вычитание из двузначного числа 5,6. Решение примеров и задач.
стр. 67, упр. 2.
Домашнее задание: стр.67, упр.4.
3. Предмет "МИР ПРИРОДЫ И ЧЕЛОВЕКА".
Тема урока: занятия людей весной. Вода в природе.Нажми на ссылку, посмотри презентации на тему урока.
4. Предмет "РИСОВАНИЕ"
Тема урока : ветка с елочными игрушками.
Домашнее задание: нарисуй ветку елки с игрушками.

01.04.2020, СРЕДА
1.Предмет "РУССКИЙ ЯЗЫК"
Тема урока:выделение предложения из текста.
стр.50, упр.1.
стр 44, упр.1. Упражнение 2 выполни устно.
Домашнее задание: стр.45, упр.3.
2. Предмет "МАТЕМАТИКА".
Тема урока: разложение двузначного числа на десятки и единицы. Вычитание из двузначного числа, чисел 2, 3, 4.
Домашнее задание: стр 64, упр.1
3.Предмет: "ЧТЕНИЕ"
Стихотворение "Почему скворец веселый?" По В Сутееву.
Домашнее задание: стр 50, прочитать и ответить на вопросы.
4. Предмет "ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА"
Тема урока: Равномерный бег с ускорением. Подвижные игры на развитие памяти. игра "Узнай на ощупь!"
Домашнее задание: положи в мешочек разные предметы и по одному предмету доставай из мешочка, но перед тем как достать, ощупай рукой предмет и назови его.

 30.03.2020, ПОНЕДЕЛЬНИК
1. Предмет: "РУССКИЙ ЯЗЫК"

Тема урока: предлог как отдельное слово

стр.42, упр.1, выполнить устно,
стр.42, выучить правило "Слова в, на, с, из, у - это предлоги. предлоги пишутся отдельно от других слов".
Домашнее задание: В тетради выполни упражнение стр.43, упр 4.
2. Предмет: "МАТЕМАТИКА".
Тема урока: состав числа 15, 16, 17, 18. Как ты помнишь  в числе 15 -  1 десяток и 5 единиц,
10+5=15, напиши в тетради, сколько десятков и единиц в числе 16, 17, 18.
Домашнее заданиеВ тетради реши примеры на стр.3 № 3.
3. Предмет: "РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА".
Тема урока: Сказка "Три медведя".
нажми на ссылку, посмотри и послушай сказку "Три медведя"
https://www.youtube.com/watch?v=tzdQeocItqE
4. Предмет: "МУЗЫКА".
Послушай музыку Ю.Гурьева "Мамин праздник"
https://www.youtube.com/watch?v=I8UBHdKPYrQ
ВЫПОЛНЕННОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ






Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ!