11.11.2020. Среда
1.
Предмет:
Речевая практика» Тема урока: Сказка «Морозко». Знакомство.
Послушай русскую народную сказку "Морозко"
- Ответь на вопросы:
- Есть ли автор у данной сказки или она является русской народной?;
- Сколько всего было дочерей у мачехи?;
- Кто из героев этой сказки тебе понравился больше всего и почему?;
2.
Предмет:
«Физическая культура» Тема урока: Перепрыгивание препятствия в движении на
одной, на двух ногах и с разбега.
Смотри видео, делай зарядку вместе с детьми.
3. Предмет: «Мир природы и человека» Тема урока: "Домашние животные"
Домашние животные: кролик, корова, коза, овца, собака, кошка, лошадь, свинья, осел.
Люди заботятся о домашних животных, кормят их готовят им комбикорм, косят и сушат траву, пасут в загонах. Строят им жилища: для поросят - свинофермы, для коней – конефермы, и т.д.. Ветеринары заботятся о потомстве, делают прививки, лечат питомцев.-Объясни, почему некоторых животных называют домашними.
- Для чего человек выращивает домашних животных?
Загадки
• Сама пестрая, ест зеленое, дает белое. (Корова)
• Кто не прядет, не ткет, а людей одевает? (Баран, овца)
• У кого рога длиннее хвоста? (У козы)
• Хвост крючком, нос пятачком. (Свинья)
- Как можно назвать всех этих животных?(Домашние животные.)
4. Предмет: «Рисование» Тема урока: Иллюстрирование рассказа, прочитанного учителем.
Нарисуй свою иллюстрацию к сказке "Морозко"
Раскрась
09.11.2020. Понедельник
1. Предмет: «Математика»
Тема урока:
Если к одному десятку прибавить одну единицу получится 11.
10=1дес.
10+1=11 1дес.+1 ед.=11
1 дес.,2 ед.=12
2. Предмет: «Ручной труд»
Тема урока:
Для изготовления картины на окантованном картоне тебе понадобятся следующие материалы и инструменты: картинка, картон, цветная бумага, линейка, карандаш, ножницы, кисточка для клея, клей. (см. рис 1)
1.Разметь на цветной бумаге по линейке 4 полоски
2. Вырежи две полоски длиной 13 см. и две полоски длиной 10 см.3
3. оклей вертикальные края картона. Для этого согни полоски по длине пополам, изнутри смажь их клеем, вложи картон в сгибы и плотно прижми.
4. Оклей горизонтальные края картона.
Полоски для оклейки горизонтальных краёв прямоугольника согни по длине пополам, а уголки срежь по наклонной линии. (см.рис2)
3. Предмет: «Русский язык»
Тема урока:
ЖИ- ШИ - пиши с буквой И. Рассмотри рисунок 1. запиши в тетради слова: пассажиры, шиповник, ковшик, жираф.
Подчеркни ЖИ - ШИ в словах
4. Предмет: «Чтение»
Тема урока:
Прочитай рассказ Марины Дружининой "Сюрприз"
СЮРПРИЗ
А сегодня мне ужасно захотелось удивить маму. И я решил приготовить салат
Я надел очки для подводного плавания, чтобы не щипало глаза, и нарезал в миску лук. Добавил огурцы, помидоры, сметану и всё посолил. Ура! Сюрприз готов! Просто, быстро и удобно!
Попробовал я своё произведение… Бр-р! Солоновато!
– Вперёд! В атаку на соль! – скомандовал я и бухнул в миску сахар.
Теперь получилось сладковато. И даже очень.
– Вперёд! В атаку на сахар! – скомандовал я и бухнул в миску соль. Соль мигом одержала победу: салат опять стал солёным…
…Так я и метался по кухне – то соль атаковал, то сахар, то салат пробовал. Вдруг ложка стукнула по дну. Миска была пуста! Салат исчез!
«Да ведь это же я его весь перепробовал!» – с ужасом понял я.
Но я не из тех, кто сдаётся! Всё равно будет маме сюрприз!
Я стиснул зубы и снова нарезал ненавистные овощи. Перемешал со сметаной. И тут… пришла мама.
– Привет, сынуля! Что ты такой всклокоченный, весь в огурцах, помидорах, луке и сметане? Неужели салат приготовил? Вот это да! Где моя большая ложка?
Мама попробовала салат и воскликнула:
– Салат замечательный! Молодчина!
ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ.
1. Что решил приготовить мальчик? Почему он решил это сделать?
2. Что делал мальчик, что бы салат был не очень соленым и не очень сладким?
3. Почему салат вдруг закончился ?
4. Понравился ли салат маме?
04.11.2020. Среда
1.
Предмет:
«Речевая практика» Тема урока: В библиотеке. Правила поведения в библиотеке
2.
Предмет:
«Музыка» Тема урока: «На горе-то калина» - русская народная песня.
3.
Предмет:
«Мир природы и человека» Тема урока: Животные. Дикие животные.
4.
Предмет:
«Основы безопасности жизнедеятельности» Тема урока: : Здоровое питание
(витамины).
Подробнее: https://russkiiyazyk.ru/fonetika/parnye-soglasnye-zvuki.html#%D0%A7%D1%82%D0%BE_%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5Подробнее: https://russkiiyazyk.ru/fonetika/parnye-soglasnye-zvuki.html#%D0%A7%D1%82%D0%BE_%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5
2. Повтори правило записи предложения.
Запиши предложения в тетрадь.
Наступила весна. Солнце светит ярко.
Начерти в тетради геометрические фигуры: треугольник, квадрат.
Для изготовления игольницы тебе понадобится:
ткань, нитки, иголка, ножницы.
18.05.2020 ПОНЕДЕЛЬНИК
Подробнее: https://russkiiyazyk.ru/fonetika/parnye-soglasnye-zvuki.html#%D0%A7%D1%82%D0%BE_%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5Подробнее: https://russkiiyazyk.ru/fonetika/parnye-soglasnye-zvuki.html#%D0%A7%D1%82%D0%BE_%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5
Парные звонкие и глухие согласные помогут различать слова:
ЖАР - ШАР.
ЗУД - СУД
ГАРАЖ - ШАЛАШ.
2. Предмет МАТЕМАТИКА
Нужно к 5 танцам, которые Золушка танцевала с принцем прибавить 3 танца, которые Золушка танцевала с королем.
Лето - время отпусков и каникул. Летом люди отдыхают на даче, купаются в речке, загорают на солнышке.
Посмотри видео "Занятие людей летом"
Посмотри видео, как нарисовать спутник.
Они звучат очень похоже, образуются одинаково. Только [г] образуется с помощью голоса, а [к] — без голоса. Это парные согласные звуки,
[г] — звонкий согласный,
[к] — глухой согласный.)
Выполни контрольную работу.
Прочитай стихотворение "Прошлым летом".
ПРОШЛЫМ ЛЕТОМ
Землянику нарисую
И раскрашу красным цветом.
Прошлым летом…
Нарисую нашу речку
И раскрашу синим цветом:
Знал я рыбное местечко
Прошлым летом…
Дуб рисую на опушке,
Крашу дуб зеленым цветом.
Я добрался до верхушки
Прошлым летом!
Я пошлю рисунки деду,
А потом за ними следом,
Сам я к дедушке приеду
Этим летом!
Ответь на вопросы.
1. Что мальчик нарисует красным цветом?
(Красным цветом мальчик нарисует землянику).
2. А что на его рисунке будет синего цвета?
(На рисунке синего цвета будет речка).
3. Почему мальчику запомнилось это место? подтверди свой ответ строчками из стихотворения.
(Мальчику запомнилось это место потому, что он знал "рыбное местечко". "знал я рыбное местечко").
4. Что еще нарисует мальчик? Краска какого цвета ему понадобится?
(Мальчик нарисует дерево дуб и ему понадобится краска зелёного цвета).
5. Для кого мальчик рисует картинки?
Мальчик рисует картинки для своего дедушки).
7. Когда мальчик поедет к дедушке?
(Мальчик поедет к дедушке этим летом).
7. Нарисуй картинки, которые рисовал мальчик о прошлом лете.
Посмотри видео, и делай зарядку вместе с Масиком и Малышкой.
06.05 2020 СРЕДА
Лось остановился
возле ручейка. Лось попил водички. Лось омыл бока.
|
Решим пример так: число 6 мы раскладываем на 1 и 5. К 9 сначала прибавляем 1, получаем 10. Затем к 10 прибавляем 5, получим 15. 9+1+5=15.
9+6=15
__________________________________________________________________
15-9=6
Пример 15-9 решим следующим образом: Число 9 разложим на 5 и 4. Сначала от 15 отнимем 5, получим 10. Затем от 10 отнимаем 4 получим 6.
15-5-4=6
15-9=6
__________________________________________________________________
15-6=9
Пример 15-6=9. Число 6 разложим на 5 и 1. От 15 отнимем 5 получим 10. От 10 отнимем 1 получим 9. 15-5-1=9
15-6=9.
1. Как петушок каждое утро встречал солнышко?
Прыгнет на забор , закукарекает - и над лесом покажется солнышко.
2. Почему петушок решил пойти искать солнышко?
Петушок решил пойти искать солнышко потому, что вместо солнышка из-за леса серый туман выплыл.
3. О чём спросил петушок котёнка?
"Ты не знаешь где солнышко?" - спросил петушок у котёнка.
4. Как котенок объяснил, почему не пришло солнышко?
"Мяу, я забыл сегодня умыться. Наверное, солнышко обиделось и не пришло" - промяукал котенок.
5. Прочитай, как объяснил заяц, почему не пришло солнышко.
"Ой, ой, я сегодня забыл полить свою капусту. Вот солнышко и не пришло.
6. О чём вспомнил петушок? За что его можно похвалить?
Петушок вспомнил, что он обидел маму. Петушка можно похвалить за то, что он попросил прощения у своей мамы. "Мама прости меня пожалуйста!" - сказал петушок.
7. Как солнышко отозвалось на добрый поступок петушка?
Как только петушок попросил прощения у своей мамы, тут солнышко и вышло.
Прочитай слова: ЛИСА, ТАКОЕ, ПОШЁЛ, НОГИ, ЧЕРЕЗ, РЕБЯТА, ТОЛЬКО, ОДИН, ДОМОЙ, ОПЯТЬ.
4. Предмет РУЧНОЙ ТРУД
Посмотри видео, как можно изготовить модель часов.
Тема урока: Составление предложений по сюжетной картинке.
стр.64, упр 1.
Рассмотри рисунок и придумай к нему предложения.
Начинай предложения так:
У курицы цыплята.
Курица кормит цыплят.
Цыплята маленькие.
Спиши предложение. У курицы цыплята.
Повтори правило.
БОЛЬШОЙ БУКВЫ. В КОНЦЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СТАВИТСЯ ТОЧКА.
2. Предмет: МАТЕМАТИКА
1 2 3 4 5 7 8 9
2. Возьми 7 счетных палочек. убери 3 палочки. Сколько палочек
осталось? Запиши число.
Если от 7 палочек убрать (отнять) 3 палочки, получится 4 палочки.
3. Реши примеры.
4+2=6 6-1=5
3+4=7 7-2=5
4. Соедини точки.
. .
. .
Тема урока: «Светляки. По И. Соколову-Микитову».
стр.62, упр 1.
1.Назови и покажи на рисунке птиц.
2. Придумай два предложения к каждому рисунку. Например:
Попугай повторяет слова. У попугая клюв крючком.
Гусь умеет шипеть. У гуся длинная шея.
Индюк любит есть ягоды. У индюка красивый хвост.
3.Запиши на выбор любое предложение. Проговаривай каждое слово четко по
слогам.
4. Повтори правило!
ПЕРВОЕ СЛОВО В ПРЕДЛОЖЕНИИ ПИШЕТСЯ С
БОЛЬШОЙ БУКВЫ. В КОНЦЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СТАВИТСЯ ТОЧКА.
1 _ 3 _ _7 8 _
2. Возьми 7 счетных палочек. убери 3 палочки. Сколько палочек
осталось? Запиши число.
3. Реши примеры.
4+2= 6-1=
3+4= 7-2=
4. Соедини точки.
. .
. .
Некоторые люди держат в квартире домашних животных - собаку или кошку, попугая или хомячка. За своим домашним питомцем человек ухаживает - кормит, играет, выгуливает, другими словами - заботится.
Послушай песню "Настоящий друг" Слова М. Пляцковского, музыка Б. Савельева.
стр.93.
стр.84.
у тебя получится - "ЗЕБРА" пешеходный переход.
15.04.2020 СРЕДА
1. Предмет: "РУССКИЙ ЯЗЫК"
Тема урока «Порядок слов в предложении»
слушают
|
музыку.
|
Ребята
|
слушают музыку.
потому, что это слово написано с большой буквы. Слово,
после которого стоит точка, будет последним в
предложении – музыку. Ребята слушают музыку. Запиши
это предложение.
______ _______. Начерти схему предложения.
ПИШЕТСЯ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. В КОНЦЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ СТАВИТСЯ ТОЧКА.
пределах 20 с переходом через десяток».
9+6=15. число 9 это первое слагаемое, число 6 второе
слагаемое, число 15 сумма.
Выполним сложение по частям, для этого разбиваем
второе слагаемое 6 на две части так
чтобы первая часть дополняла число 9 до десяти. 9+6=
(9+1)+5=15, т.е число 6 мы разложим на число 1 и число
5, к 9+1=10, потом к 10+5=15. 9+6=15.
Тема урока: «Барсук и медведь» Е. Чарушин.
Стр.39 "Барсук" по Е. Чарушину. Прочитай, ответь на
вопросы.
1.Что делал барсук зимой?
Барсук всю зиму спал в сухой норе.
2. Покажи, как барсук потягивается, расправляется.
3.Куда отправился барсук, когда проснулся весной?
Когда барсук проснулся весной, он отправился на охоту.
4.На кого охотится барсук?
Барсук охотится на лягушек и жуков.
5. Найди в тексте подпись к картине.
Пошел барсук на охоту - лягушек ловить, под корнями
во мху жуков искать.
4.Предмет "ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА".
Тема урока «Подвижные игры на развитие ловкости.
Игра «Удочка».
- для игры необходимо обязательно иметь скакалку или длинную веревку с грузиком на конце
- в игре есть один ведущий — вращающий скакалку, а все остальные — участники
- ведущий определяет каков будет характер игры: соревновательный (то есть на выбывание) или развлекательный.
13.04.2020 ПОНЕДЕЛЬНИК
изображены предметы: - гнездышко, птичка, яички.
изображены предметы: гнездышко, птичка, яички. По
второму рисунку можно составить предложение – «В
гнездышке птичка снесла три яичка». Запиши это
предложение в тетрадь.
РАССКАЗЫВАЕМ О ПРЕДМЕТАХ.»
можно составить предложение - "Стасик пишет мелом на
доске".|_____ ____ ____ _ ____. Спиши предложение и
начерти его схему.
Правила записи предложения: ПЕРВОЕ СЛОВО В
ПРЕДЛОЖЕНИИ ПИШЕТСЯ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. В
КОНЦЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СТАВИТСЯ ТОЧКА.
Тема урока: «Сложение и вычитание чисел с переходом
через десяток».
Посмотри видео на тему "Сложение чисел с переходом
через десяток"
3. Предмет " РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА".
Посмотри мультфильм о щенке. Составь рассказ о щенке (устно).
Тема урока: "Сравнение шумовых инструментов".
К шумовым инструментам относятся музыкальные инструменты: барабан, маракасы, кастаньеты, трещётки, ложки.
Посмотри мультиурок и послушай как звучат шумовые инструменты.
1. Предмет "РУССКИЙ ЯЗЫК".
Тема урока: "Предложение и его схема".
СТР.54, упр 2.
Весной свисают с крыш сосульки. |______ ____ _ ____ ____ .
Сравни схему и предложение.
1. В этом предложении пять слов и в схеме пять слов.
2. Первое слово в предложении написано с большой буквы, первое слово в схеме обозначено |_____
3. В конце предложения и в конце схемы стоит точка.
Запиши предложение и начерти его схему.
Домашнее задание: стр.55, упр 4 выполни устно.
2.Предмет "МАТЕМАТИКА"
Тема урока: вычитание и сложение чисел в пределах 20.
Реши примеры в тетради на стр.68, упр.5.
3. Предмет "ЧТЕНИЕ".
На краю леса. По И. Соколову-Микитову.
Прочитай.
Ответь на вопросы. 1. Какое время года описывает автор в рассказе? 2. Каким цветом сияют лужи? Найди в тексте это предложение и прочитай. 3. Как пахнет в весеннем лесу?
4. Предмет "РУЧНОЙ ТРУД".
Костя, щелкни по ссылке и посмотри как можно сделать аппликацию светофор "Светофор".
https://www.youtube.com/watch?v=IgpMcxFi75M
Тема урока: предлог как отдельное слово
стр.42, упр.1, выполнить устно,
стр.42, выучить правило "Слова в, на, с, из, у - это предлоги. предлоги пишутся отдельно от других слов".
Домашнее задание: В тетради выполни упражнение стр.43, упр 4.
2. Предмет: "МАТЕМАТИКА".
Тема урока: состав числа 15, 16, 17, 18. Как ты помнишь в числе 15 - 1 десяток и 5 единиц,
10+5=15, напиши в тетради, сколько десятков и единиц в числе 16, 17, 18.
Домашнее задание: В тетради реши примеры на стр.3 № 3.
3. Предмет: "РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА".
Тема урока: Сказка "Три медведя".
нажми на ссылку, посмотри и послушай сказку "Три медведя"
https://www.youtube.com/watch?v=tzdQeocItqE
4. Предмет: "МУЗЫКА".
Послушай музыку Ю.Гурьева "Мамин праздник"
https://www.youtube.com/watch?v=I8UBHdKPYrQ
ВЫПОЛНЕННОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Комментариев нет:
Отправить комментарий
ВНИМАНИЕ!